На прошедшей вчера в Нью-Йорке презентации нового аромата MYNY от DKNY
Рита Ора, ставшая лицом рекламной кампании продукта, появилась в блестящем (во всех
смыслах слова) образе. Компанию певице составили
Крисси Тейген,
Ханна Бронфман
и "король пончиков" Доминик Ансель.
Серебристое платье из ламе с плисированной юбкой миди и блестящие кроссовки на массивной платформе - в чем-в чем, а в смелости наряду Риты не откажешь. Добавьте к этому геометричное платиновое каре и фирменный яркий макияж звезды с черными стрелками и яркой помадой в качестве непременных атрибутов - не правда ли, очень яркий и эффектный образ?
Стоя за прилавком киоска-фургона, наполненого пончиками в форме сердец (флакон, в который заключен аромат MYNY, выполнен в этой же форме), Рита игриво позировала, прикладывая сладости к различным частям тела.
Доминик Ансель (к слову, тот самый пекарь и владелец одноименной пекарни Dominique Ansel Bakery, который придумал в прошлом году кронат, - гибрид круассана и донната, - поработивший миллионы нью-йоркцев и захвативший лучшие умы человечества) отвечал за практическую часть мероприятия - собственно доннаты, которые и раздавали звезды в комплекте с автографами и памятными selfie с поклонниками.
Рита Ора и Крисси Тейген на презентации нового аромата MYNY от DKNY
Справа от Риты хитро улыбается изобретатель кроната, Доминик Ансель
Ханна Бронфман, Рита Ора и Крисси Тейген
Источники: Gettyimages.com/Fotobank.com
Горячие пончики: Рита Ора на презентации нового аромата
13:40, 20 августа 2014
Комменты 11
Тейген хвастается челюстью, прямо так и хочет все зубы показать.
О, боже! Как мне хочется съесть десяток пончиков и запить вкуснейшим жирным молоком!
И как можно ЭТО нанять рекламировать парфюм?
свинка завернутая в фольгу
В этом целлофановом платье она просто карлица