"Я ненавижу тебя, миссис Виктория Бэкхем! Твои богомольи жилистые ноги, твою взлелеянную субтильность, новомодный эргономичный дизайн твоего тела. Весь мир считает тебя иконой стиля, весь мир в восторге от того, как джинсы облегают твой почти несуществующий зад. Ты, мать троих детей, выглядишь, как девчонка-подросток, которую месяц держали на обезжиренном кефире. Все родившие /женщины смотрят на твой впалый живот без следа растяжек, на твои бедра, незнакомые с братцем Целлюлитом, смотрят на твои точеные скулы и воют на луну от вселенской тоски. Я искренне считаю, что таких, как ты, надо не фотографировать на обложку Hello, а прятать в светонепроницаемом ангаре и выгуливать только, когда зайдет солнце, чтобы земных женщин не смущали твои креветочные телеса. Я ненавижу тебя, Кейт Мосс! Икона саморазрушения, тысячу раз пойманная с кокаиновой дорожкой в ноздре и тлеющим косячком, не брезгующая гамбургерами, вечно непричесанная, не пропускающая ни одной вечеринки. Ненавижу за то, что, не изменяя привычной расслабленности, ты можешь носить микроскопические шорты, и за это тебе восхищенно аплодирует весь мир."

Этот крик души - отрывок из книги московского автора, со слогом которой мы уже успели познакомиться здесь. Совсем недавно я ее для себя открыла...ну а вскоре и закрыла;) Ее называют еще одной "chick-lit" писательницей, сейчас ей 32 и зовут ее Маша Царева, она же Маша Королева, она же Марьяна Романова она же Саша Кашеварова(спасибо,что не Каша Сашеварова, а то бывают и такие). Проводит лекции по демонологии, увлекается магией. С 14 лет работала манекенщицей, начинала в агентстве Славы Зайцева, а потом успела поработать практически во всех крупных московских агентствах. И даже участвовала в нескольких конкурсах красоты. Поэтому работу модели и все внутренние проблемы этого мира Маша знает очень хорошо.

image

Из жж "Болтовня Брюнетки. Чтение этого блога может быть опасным для" и блога на мейл.ру: "На обложке одной из моих книг напсиано, что я городской невротик и крутая татуированная телка. Наверное, так и есть, хотя любимый мужчина говорит, что я вовсе не телка, а сама я считаю себя вовсе не крутой. "

image

image

image

"Работала на телевидении - и специальным корреспондентом была, и ведущей. Потом все забросила ради того, чтобы заняться гребным слаломом. Купила гоночный каяк и сделала коллегам ручкой. Принимала активное участие в популяризации рафтинга в России. У меня была шпажка в пупке и горящий взор - в таком виде обивала пороги комитетов разного уровня. Потом я решила стать великим парашютистом. Начала заниматься на аэродроме Борки, но почти сразу же сломала позвоночник. Потом я ненадолго вернулась на ТВ - были нужны деньги. Чудом удалось устроиться на канал Рен-ТВ, ведущей спортивных новостей. Как меня взяли - до сих пор не понимаю, это было концентрированное шулерство. Я даже не знаю, сколько игроков в футбольной команде."

image

"Мне кажется, на этой фотографии я похожа на Элизабет Херли."

image

"Я решила, что в России нет своей Джекки Колинз, и надо написать серию о богатых и знаменитых. Тогда еще не было никакого книжного бума, писательство не считалось модной профессией, слово "гламур" употреблял только журнал Vogue, по большим праздникам."

image

"Перечитываю свои старые книги с улыбкой - наверное, это похоже на сексуальные фантазии девственной монахини."

image

Маша выпустила много книг, среди которых,такие любопытные экземпляры как: "Выйти замуж за миллионера, или Не хочу жить в Перепердищево" "Кое-что об одиноких девушках, легких деньгах и вуалехвостых сумчатых хомяках" (надо предложить Божене новый вариант названия "хомячья" ;) "Девушка с голодными глазами" "Девушки с проблемами" "Девушки, согласные на все" "Женщины Никто" "Силиконовые горы" "Ненавижу? Хочу! или Кое-что о мачо" "Небо. Парашют. Юноша" "Блондинки предпочитают джентльменов, или Глупа, одинока, опасна" "Московский бестиарий" "Сидим, курим" "Это подиум, детка!"

image

“Мои книжки — шоколад для ума” Собственно,творчество в чистом виде: "С твоим задом шансов построить отношения с нормальным мужчиной практически нет. В современной Москве носить сорок шестой размер — это такой же моветон, как звучно пукнуть на приеме у английской королевы. Я уж не говорю о сорок восьмом." "Это жизнь, детка – иногда ловля деликатесных мужиков на сиську не так уж и перспективна." "Миром правит любовь, а любовью - общественное мнение. Вопрос: что делать? А) сразу застрелиться; Б) немного снизить планку и, отвернувшись от главных фигурантов московского любовного фронта, сконцентрироваться на ком-нибудь попроще; В) в силу возможностей, средств и изворотливости максимально приблизиться к идеалу. Само собой, я выбрала третий вариант.И нечего жаловаться, если желудок сводит от голода,если ты уже вторую неделю сидишь на таблетках от анемии, но все равно от слабости едва удерживаешься на каблуках. Нечего жаловаться, если на сто двадцать восьмом приседании больно свело ягодичную мышцу,массаж оставляет на коже фиолетовые синяки, а от кислотного пилинга щиплет кожу...Этот город - для красивых людей!"

image

"Этот город помешан на внешности. Не быть красоткой здесь не комильфо." "Идеальные бедра не гарантируют счастья." "В зале не было ни одного мужчины, который мог бы теоретически меня заинтересовать. Персонажи с распродажи. Рождественский sale неприкаянных душ, рекордная 90%-ная скидка, остался самый завалящий бракованный товар." "В детстве я долго не могла определиться, кем хочу стать. Не то балериной, не то физиком-ядерщиком. И только когда я лишилась девственности, до меня вдруг дошло: секс – вот мое призвание! Наверное, я могла бы стать знаменитой проституткой. Если бы это не было так опасно, конечно…" "- Я не продаюсь! - гордо воскликнула я. - Я не продаюсь, в отличие от манекенщиц, которых предпочитает мир! А уже оказавшись на улице, под моросящим дождиком, я грустно добавила: - Я не продаюсь. Потому что никто, никто, никто не хочет меня купить." "Многие думают, что красота - это счастливый билет, джекпот, сказочный золотой ключик, открывающий двери в такие реалии, куда дурнушкам путь заказан. Это не так. Я бы выразилась даже более резко: красота - это клеймо, черная метка, которая мешает ее обладательнице построить конструктивные доверительные отношения с противоположным полом. Я имею в виду не скромные прелести русоволосых Аленушек, не вкрадчивое обаяние очаровательных тихонь, а яркую, усугубленную профессиональным уходом красоту, носительницей которой сама и являюсь. "

"— Неужели ты никогда не слышала, что мы — это то, что мы едим? — Да ну? А мне почему-то всегда казалось, что мы — это то, что мы читаем, то, с чем мы разговариваем, или хотя бы то, с чем мы спим." «Не все сладко, что выглядит, как шоколадка…» "[Зачем я это описываю?] ...Наверное, для того, чтобы обратить внимание на основную черту моего характера — гедонистический пофигизм. Я плыву по течению, иногда подгребая к зловонным сомнительным лужицам, и в целом жизнью довольна. Такая женщина, как я, никогда не должна была превратиться в анорексичку, блюющую от одного взгляда на чизкейк. Warning! Если это невероятное психологическое замыкание произошло в моем двадцатидевятилетнем организме, то подобное может случиться с любой из вас. Как говорится, на этом месте могла бы быть ваша реклама."

image

Блоги: "Почему-то все, кто умеет зарифмовать "кеды" с "полукедами", считают, что писать стихи - это вполне доступное игровое поле для них. О прозе я лучше промолчу. " "Двадцатилетняя девушка, которая собирается заняться сексом на первом свидании думает так: правильно ли я поступаю? Позвонит ли он утром, не сочтет ли меня чересчур легкомысленной? Видят ли капитулировавшие крепости рыцарей, вошедших в них, во второй раз? Или те, сверкая латами, победоносно проходят сквозь, чтобы потом обжиться в каком-нибудь тридесятом царстве, путь к которому долг, опасен и сокрыт молочными туманами? Двадцатипятилетние девушки, которые собираются заняться сексом на первом свидании, думают так: уверена ли я в том, что мои трусы и лифчик из одного комплекта? Тридцатилетние женщины, которые собираются заняться сексом на первом свидании, думают иногда: не посмотрит ли он косо, если я обозначу свою осведомленность относительно отелей на одну ночь? Женщины же под сорок, которые собираются заняться сексом на первом свидании, не думают ни о чем. Вот и моя голова была пуста, как у бодхисаттвы..""

image

"Я когда-то, в середине нулевых, делала рубрику для передачи одной, и там была ведущая по имени Алина - она была чудовищно вульгарна, но это тоже имело божественную природу. У нее были рыжие волосы до попы, все время какие-то кружева, меха и брульянты. И она была восхитительна, потому что в ней явно тоже была эта неопределяемая драконья кровь." "То ли я перфекционистка, то ли при взгляде на грудастую особь у меня срабатывает автоматический рефлекс разгерметезации внутренней бутыли с сучьей сущностью" "Из формулы инь-ян уходят определения "мужское и женское". Иньское - темное, сырое, принимающее, и янское - светлое, твердое, пускающее стрелу. Я могу впитывать, как губка, но внутри меня живет и стрелок, он ясный и меткий. Этот стрелок вовсе не делает из меня "бабоконя" ( пока писала это слово, подумалось, что "бабоконь" - это, по сути, кентавр с сиськами, что должно быть очень красиво)." "Перевожу для потенциальных гопников.."

image

"Есть кодовые фразы, которые действуют на меня как непотушенный окурок на лужу бензина. Одна из них, которую мне не раз приходилось слышать от самых разных девиц: "Вообще-то, женщины меня, как правило, недолюбливают!" Произносится это с самодовольным смешком и сопровождается кокетливым похлопыванием ресницами. Такая вот трогательная самопрезентация, с недвусмысленным подтекстом. Раньше я просто тихо ставила на ту, из чьих губ фраза вылетела, клеймо: "овца". Теперь под настроение могу пристать с уточняющими вопросами: "Это, наверное, потому что вы такая сексуальная?", "Неужели вы из тех самых нимфоманок, которые при виде мужчины сразу бросаются под стол для ознакомительного минета?" или "У вас не хватает ума наладить с ними контакт, не ущемляя свое право быть сексапильной?". Обижаются. И видимо, причисляют меня к той мифической толпе недоброжелательных сучек, которым не дают спокойно спать зарубки на спинке чьей-то кровати..." "И вот что могу сказать: как же это чертовски приятно и непривычно после зимы - ловить ветер голыми коленками."

"Я вчера так забавно оконфузилась в гостях. Стояла спиной к стене, болтала. У стены - зажженные свечи, а на мне - длиннющая юбка. И вот сначала я почувствовала отвратительный запах, потом попе стало подозрительно тепло, а потом хозяин дома вдруг исполнил у моих ног что-то вроде боевого танца капоэйры.И только тогда я поняла, что юбка горит." "Люблю вульгарных людей, которым идет быть вульгарными." "Я ненавижу тех, кто стеснятся читать легкомысленно оформленные книги в общественном месте. Мне кажется, что это одна из омерзительных форм малодушия - книгу мне почитать интересно, но я хочу, чтобы другие думали, что я читаю только Канта. Есть такой особенный сорт девушек, которые боятся носить дешевые сумки, потому что считают, что из-за этого их самих могут счесть дешевками.Вот мне кажется, с книгами - из той же оперы." "Надо быть добрее. Так что, если я кого-нибудь когда-нибудь чем-нибудь обидела, оставляйте здесь свои заявки, я нарисую на носу аутентичный воспаленный прыщ, намажу волосы маслом виноградных косточек, дам пожевать подол своего платья соседскому мастифу, куплю очки с бифокальными стеклами и прилеплю к переднему зубу веточку укропа. И приду к вам. Может быть, вас отпустит." "занавес, циники смеются, тургеневские барышни блюют"

image

"Ваше Машо" (с) из блога,фото

Блоги

"Я ненавижу тебя, миссис Виктория Бэкхем!"

20:12, 6 мая 2012

Автор: sivalerie

Комменты 108

J

мне кажется внешне она ничего но просто со вкусом что-то определенно не так. книжек не читала ее. но на самом деле в том сегмение была и есть робски. а все остальное это закос. робски кстати мне внешне нравилась

Аватар

Разочарую вас конечно, но упражняться в сарказме по отношению к данной барышне не буду. Я конечно понимаю, что Маша Царёва возможно от скромности не умрёт и у неё есть какие-то личные счёты с Кейт Мосс и Викой Бэкхем, но написала она о них по делу. Лично мне НИКОГДА не хотелось походить на этих дам внешне. Я себя вполне устраиваю.:-))) Кстати, я читала её книгу ""Это подиум, детка!" - чтиво, кстати, неплохое. Сюжет вполне динамичный. Полезна для снятия розовых очков у молодых барышень и обретения более реального взгляда на профессию модели, особенно, в нашей стране. Ну а книжка "Девушка с голодными глазами" посвящена проблеме похудательной проблеме, не обошла в ней автор и тему анорексии. Вообщем, каждому своё и уж если эта барышня написала столько книг, значит, это кому-то нужно. Поэтому, соглашусь с теми, кто пишет, что образ Царёвой в этом посте исказили.

K

уцененный вариант "писательницы" Шиловой?

Аватар

Похожа на Сейди Фрост

Аватар

Хохо )) Посмеялась ) А как она на Бондарчук похожа...

Подождите...
T

Российский кинопродакшен всё больше выпускает проекты, где показывает нам альтернативную реальность — полную мистики, темных материй, магии, волшебства, всего того, что сложно объяснить и что пугает.


 В преддверии выхода на платформе онлайн-кинотеатра PREMIER мистического триллера "Сны Алисы" мы поговорили с актрисой Алиной Гвасалией, сыгравшей главную роль, о том, каково сниматься в таком жанре, почему не надо бояться тёмной стороны себя и чем сериал запомнился зрителям европейских кинофестивалей. 


Я из тех людей, кто вообще не смотрит мистические триллеры и ужастики, — я их боюсь. Мне хватает эмоций во время просмотра трейлеров! Но одно дело быть зрителем, а другое — находиться внутри этой истории. Каково было тебе? Это страшно?

Трейлер, кстати, страшнее, чем первая серия! Но я бы знаешь как ответила? Это было не просто страшно, это было страшно интересно! (Смеется. — Прим. ред.) Я суперэмпатичный, чувствительный и восприимчивый человек, поэтому, конечно, в моменте эта история влияла. А вообще, сериал для меня, в первую очередь, про людей, а не про мистицизм. 

Но проект точно не простой. Он же ещё какой-то своей жизнью живет. Его снимали четыре года! История, которую заложил сценарист, очень личная. А где история с большим личным подключением, там существует эгрегор. Если ты понимаешь, о чём я. И мы все под этим эгрегором работали. Там у людей дома трубы прорывало, у кого-то чего-то горело. Не с простой материей мы столкнулись. 

Тяжело ещё было держать внутреннее напряжение. Моя героиня всё время в этом состоянии. Помню, что во время съёмок в Карелии я очень плохо спала. Мне ничего не помогало: ни медитация, ни дыхательные практики. Знаешь, в какой-то момент мне даже показалось, что я вошла в изменённое состояние, где взаимодействовала с разными энергиями. И мне от неё было не очень хорошо. Потом я даже ездила на Алтай восстанавливаться. 




Тебя можно напугать? И если да, то чем?

У меня есть одна история. В прошлом году я ездила на випассану, где во время медитации столкнулась с таким явлением, как деперсонализация, — это когда ты вдруг отделяешься от своего "я" и начинаешь наблюдать за собой со стороны. Любой практик похвалил бы меня за то, что я круто поработала и смогла встать в метапозицию по отношению к своему "я". Но если честно, ощущение разделения со своей душой — это очень страшно. Когда ты понимаешь, что есть ты, а есть ещё кто-то, кто наблюдает за тобой, а за ним наблюдает кто-то третий. Я очень долго не могла заземлиться. Но после этого опыта и пережитой клинической депрессии мне уже ничего не страшно.



Как бороться со страхом?

Я думаю, что с ним не надо бороться. Если речь идет о борьбе, то это уже заведомо провал. Со страхом надо дружить. Самое главное — понять, что страх возникает от незнания: мозг боится того, чего он не знает. Если ты находишь в себе страх, нужно просто начать его исследовать. В страхе есть огромный ресурс. Как и в той же самой агрессии.



А если говорить про мистицизм? Ведь это вещи, которые мы часто не можем объяснить себе.

Безусловно. Ты знаешь, для меня мистицизм — неотъемлемая часть реальности, в которой мы все существуем. Понятно, что у него есть масса определений в разных культурах, но для меня это про изменённое состояние сознания. Глубокие переживания своего естества и воссоединения с высшим "я". Другой вопрос: как с этим обращаться, если ты боишься осознать себя за пределами своего тела и мозга? Идти в незнание, идти в себя — это очень большая работа. Это правда страшно. Поэтому многие люди, особенно с большим локусом контроля, предпочитают находиться в своих рамках, потому что это безопасно, комфортно.



Есть люди, которые любят смотреть триллеры, есть те, которые их производят. Как ты думаешь, почему люди погружают себя в условия этого жанра? 

Мы все живём из состояний и ощущений. И мы всё делаем ради определённых ощущений. Препараты, алкоголь, сигарета, вещества — всё это мы используем для того, чтобы испытывать либо заглушать какие-то ощущения. То же самое с любителями поострее и погорячее, адреналинщиками, фанатами триллеров. По себе могу сказать, что я адреналиновый наркоман. И в "Снах Алисы" я по полной программе испытала весь спектр эмоций! Другое дело, как ты будешь потом с этим справляться. 



Ты сказала, что сериал "Сны Алисы" для тебя про людей? Можешь объяснить, что именно ты имела в виду?

Да, верно, для меня он не про мистицизм, а про глубокую личную терапию. Во-первых, история взаимоотношений Алисы и ее мамы очень перекликается с моей историей. А во-вторых, в процессе длительных съемок и своего взросления я столкнулась с вопросом "А кто я есть?". Особенно после деперсонализации на випассане. Я видела отражение в зеркале, но не понимала, кто передо мной стоит. Как будто с меня сошла тысяча слоёв, которые я цепанула от своих родителей, социума. Собственно говоря, моя героиня проходит всё то же самое, только за более короткое время, чем я. Поэтому этот проект — очень глубокий, тонкий, сложный процесс движения к самому себе. 

Я точно уверена, что каждому человеку приходится сталкиваться с этим вопросом. И каждый обладает какой-то своей силой и даром. Просто мы боимся это признать. Боимся теневой стороны. Но осознав и приняв её, мы получаем доступ к огромному количеству ресурсов, энергии, и на самом деле мы способны стать творцами своей реальности, управлять энергией. Это всё может человек. 




Пока ты говорила, я подумала о том, как легко для меня сериал "Сны Алисы" перешёл из жанра мистического триллера, формы тёмной материи, во что-то более реалистичное. А всё потому, что мы, по сути, деконструировали страх.  

У меня последний вопрос. Картина участвовала во многих европейских фестивалях и получила хорошие отзывы и награды. Что её выделяло среди других работ, как думаешь?


Во-первых, проект нишевый, артхаусный, что является большим его преимуществом, на мой взгляд. Это медленное, с определенным цветкорром (цветокоррекцией. — Прим. ред.), скандинавское кино, над которым надо думать. И мне очень интересно, как он будет принят в России. 


А во-вторых, исходя из того, каким был самый популярный вопрос журналистов, а он был о моих взаимоотношениях с мамой и социумом, видимо, сериал прошёлся по основным волнующим европейское сообщество темам: буллинг, самоосознание, эмоциональное состояние, позиция изгоя. Моя героиня Алиса действительно другая, она одиночка, не понимает свою мать, а мать не понимает её. И вот это всё им было очень интересно разобрать.  

Короче, нишевость и социальщина. 



 Сериал "Сны Алисы" стартует на платформе PREMIER 

7 декабря.

Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190..

{"width":1600,"column_width":92,"columns_n":12,"gutter":45,"line":20}
default
true
767
1600
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
T

Российский кинопродакшен всё больше выпускает проекты, где показывает нам альтернативную реальность — полную мистики, тёмных материй, магии, волшебства, всего того, что сложно объяснить и что пугает. 


В преддверии выхода на платформе онлайн-кинотеатра PREMIER мистического триллера «Сны Алисы» мы поговорили с актрисой Алиной Гвасалией, сыгравшей главную роль, о том, каково сниматься в таком жанре, почему не надо бояться тёмной стороны себя и чем сериал запомнился зрителям европейских кинофестивалей.

Я из тех людей, кто вообще не смотрит мистические триллеры и ужастики: я их боюсь. Мне хватает эмоций во время просмотра трейлеров! Но одно дело быть зрителем, а другое — находиться внутри этой истории. Каково было тебе? Это страшно?




Трейлер, кстати, страшнее, чем первая серия! Но я бы знаешь как ответила? Это было не просто страшно, это было страшно интересно! (Смеётся. — Прим. ред.) Я суперэмпатичный, чувствительный и восприимчивый человек, поэтому, конечно, в моменте эта история влияла. А вообще, сериал для меня, в первую очередь, про людей, а не про мистицизм. 

Но проект точно не простой. Он же ещё какой-то своей жизнью живёт. Его снимали четыре года! История, которую заложил сценарист, очень личная. А где история с большим личным подключением, там существует эгрегор. Если ты понимаешь, о чём я. И мы все под этим эгрегором работали. Там у людей дома трубы прорывало, у кого-то чего-то горело. Не с простой материей мы столкнулись. 

Тяжело ещё было держать внутреннее напряжение. Моя героиня всё время в этом состоянии. Помню, что во время съёмок в Карелии я очень плохо спала. Мне ничего не помогало: ни медитация, ни дыхательные практики. Знаешь, в какой-то момент мне даже показалось, что я вошла в изменённое состояние, где взаимодействовала с разными энергиями. И мне от неё было не очень хорошо. Потом я даже ездила на Алтай восстанавливаться.




Тебя можно напугать? И если да, то чем?




У меня есть одна история. В прошлом году я ездила на випассану, где во время медитации столкнулась с таким явлением, как деперсонализация, — это когда ты вдруг отделяешься от своего "я" и начинаешь наблюдать за собой со стороны. Любой практик похвалил бы меня за то, что я круто поработала и смогла встать в метапозицию по отношению к своему "я". Но если честно, ощущение разделения со своей душой — это очень страшно. Когда ты понимаешь, что есть ты, а есть ещё кто-то, кто наблюдает за тобой, а за ним наблюдает кто-то третий. Я очень долго не могла заземлиться. Но после этого опыта и пережитой клинической депрессии мне уже ничего не страшно.

Как бороться со страхом?




Я думаю, что с ним не надо бороться. Если речь идет о борьбе, то это уже заведомо провал. Со страхом надо дружить. Самое главное — понять, что страх возникает от незнания: мозг боится того, чего он не знает. Если ты находишь в себе страх, нужно просто начать его исследовать. В страхе есть огромный ресурс. Как и в той же самой агрессии. 

А если говорить про мистицизм? Ведь это вещи, которые мы часто не можем объяснить себе.



Безусловно. Ты знаешь, для меня мистицизм — есть неотъемлемая часть реальности, в которой мы все существуем. Понятно, что у него есть масса определений в разных культурах, но для меня это про изменённое состояние сознания. Глубокие переживания своего естества и воссоединения с высшим "я". Другой вопрос: как с этим обращаться, если ты боишься осознать себя за пределами своего тела и мозга? Идти в незнание, идти в себя — это очень большая работа. Это, правда, страшно. Поэтому многие люди, особенно с большим локусом контроля, предпочитают находиться в своих рамках, потому что это безопасно, комфортно.

Есть люди, которые любят смотреть триллеры, есть те, которые их производят. Как ты думаешь, почему люди погружают себя в условия этого жанра?



Мы все живём из состояний и ощущений. И мы всё делаем ради определённых ощущений. Препараты, алкоголь, сигарета, вещества — всё это мы используем для того, чтобы испытывать либо заглушать какие-то ощущения. То же самое с любителями поострее и погорячее, адреналинщиками, фанатами триллеров. По себе могу сказать, что я адреналиновый наркоман. И в "Снах Алисы" я по полной программе испытала весь спектр эмоций! Другое дело, как ты будешь потом с этим справляться.

Ты сказала, что сериал "Сны Алисы" для тебя про людей? Можешь объяснить, что именно ты имела в виду?



Да, верно, для меня он не про мистицизм, а про глубокую личную терапию. Во-первых, история взаимоотношений Алисы и её мамы очень перекликается с моей историей. А во-вторых, в процессе длительных съемок и своего взросления я столкнулась с вопросом "А кто я есть?". Особенно после деперсонализации на випассане. Я видела отражение в зеркале, но не понимала, кто передо мной стоит. Как будто с меня сошла тысяча слоев, которые я цепанула от своих родителей, социума. Собственно говоря, моя героиня проходит всё то же самое, только за более короткое время, чем я. Поэтому этот проект — очень глубокий, тонкий, сложный процесс движения к самому себе. 

Я точно уверена, что каждому человеку приходится сталкиваться с этим вопросом. И каждый обладает какой-то своей силой и даром. Просто мы боимся это признать. Боимся теневой стороны. Но осознав и приняв её, мы получаем доступ к огромному количеству ресурсов, энергии, и на самом деле мы способны стать творцами своей реальности, управлять энергией. Это всё может человек.


Пока ты говорила, я подумала о том, как легко для меня сериал "Сны Алисы" перешёл из жанра мистического триллера, формы темной материи, во что-то более реалистичное. А всё потому, что мы, по сути, деконструировали страх.  

У меня последний вопрос. Картина участвовала во многих европейских фестивалях и получила хорошие отзывы и награды. Что её выделяло среди других работ, как думаешь?


Во-первых, проект нишевый, артхаусный, что является большим его преимуществом, на мой взгляд. Это медленное, с определенным цветкорром (цветокоррекцией. — Прим. ред.), скандинавское кино, над которым надо думать. И мне очень интересно, как он будет принят в России. 

А во-вторых, исходя из того, каким был самый популярный вопрос журналистов, а он был о моих взаимоотношениях с мамой и социумом, видимо, сериал прошёлся по основным волнующим европейское сообщество темам: буллинг, самоосознание, эмоциональное состояние, позиция изгоя. Моя героиня Алиса действительно другая, она одиночка, не понимает свою мать, а мать не понимает её. И вот это всё им было очень интересно разобрать.  

Короче, нишевость и социальщина.



Сериал "Сны Алисы" стартует на платформе PREMIER 7 декабря.


Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190. 

{"width":391,"column_width":-2,"columns_n":10,"gutter":45,"line":20}
default
true
375
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
Спецпроект

"Со страхом надо дружить". Алина Гвасалия о мистицизме, "Снах Алисы" и опыте съёмок в жанре триллера

erid:4CQwVszH9pWuKKXHiUq

16:46, 24 ноября 2023

Комменты 9

Комментарий был удален

Аватар

училась с Салли в одной группе, не ходила, обычная грузинская ТП. Наркоманка из мос тусы Мелика Симоняна. Да, папа ее бандит.

Аватар

Женщина, срочно выходите из роли, Вы меня пугаете.

M

Богомолов заинтригован (но все равно говорит жене, что он самый-самый умный мужчина в ее жизни)

Аватар

Очень интересно и доступно рассказала она и о своём опыте, и о сериале. Захотелось посмотреть. Тем более, картинки вообще огонь. Я сама такое во снах вижу.

Подождите...