На прошлой неделе мы имели возможность заглянуть на съемочную площадку,
где шла работа над новой
рекламной кампанией
Dolce & Gabbana с участием
Скарлетт Йоханссон. Пришло время оценить результаты трудов актрисы и съемочной команды - марка
представила первый рекламный кадр.
Рекламирует звезда новинку под названием Perfect Mono, коллекцию кремовых теней - кстати, первую в косметической линейке бренда. Для макияжа Скарлетт был выбран насыщенный сливовый оттенок, также в коллекции представлены и другие цвета.
Напомним, что по задумке авторов рекламной кампании, Йоханссон предстает в роли "современной Мэрилин Монро", и именно образ этой культовой фигуры вдохновлял создателей фотосессии.
Скарлетт Йоханссон для Dolce & Gabbana
Съемки рекламной кампании
Источники: Dolce & Gabbana
Скарлетт Йоханссон в новой кампании Dolce & Gabbana: первый взгляд
12:53, 17 июля 2014
Комменты 17
Вот не знаю почему,но не оч ее люблю.Вроде и красивая,но скрытная какая-то.Одно только в ней импонирует,что у нее есть кот и собака,плохой человек столько животных не заведет.У меня у самой пес и кошка есть)
Неудачная сессия. Это не её амплуа, в принципе. Да, она сэкси, но в другом плане. Её не идёт эта нарочитая искусственность.
Могли бы и покрасивее сделать
ой ой ой... (таким особым голоском)
Обожавам Dolce & Gabbana, а их рекламные кампании очень красивые. Браво!