Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
Мода, как и прочие сегменты нашей с вами жизни, диктует определенные правила. Раньше я думал, что модно, когда во главе какого-то глянцевого издания стоит состоявшийся человек, хотя многие люди за 40, к моде относятся не так, как, скажем, молодежь! Лет 5 назад я был крайне удивлен одному факту: главный редактор американского Teen Vogue, Эми Эстли. Не знаю ее возраст, но явно видно что ей не 30 и даже не 40 лет. «Как кто-то лучше самого подростка сможет дать совет своему сверстнику?» - вот какими были мои мысли. Но когда я впервые пролистал это издание, мое мнение в корне изменилось! Интересные сочетания цветов и материалов, а также практически полное отсутствие рекламы люксовых л:)в. Пару месяцев спустя я заметил что даже наши (казахстанские!) девушки следуют подобным трендам. Отсюда и берет начало мой интерес, касательно возраста таких вот медиа персон.
Немного позже я стал обращать внимание на то, что большинство редакторов мод – люди за ...дцать лет и меня стал интересовать вопрос: «Почему?». Неужели молодые девушки-трендсеттеры не могут представить читателям самые достойные новинки и показать весь спектр современной модной индустрии: от классики до авангарда? Касаясь темы редакторов, но не вдаваясь в биографию каждого, просто, приведу фото и возраст наиболее известных персон этого дела:
Эвелина Хромченко (получила пост главного редактора L’Officiel с 28 лет)
Джоанна Коулз (главный редактор Marie Claire US)
Франка Соццани (главный редактор Vogue Италия с 38 лет)
Анна Винтур (главный редактор Vogue с 39 лет)
Алена Долецкая (главный редактор Vogue Россия, свою должность получила в 43 года)
Анна Дело-Руссо (креативный директор Vogue Япония)
Карин Сверинк (главный редактор Vogue Голландия с 43 лет)
Дайана Вриланд ( пришла к руководству в Vogue в 60 лет)
Эми Эстли (главный редактор американского Teen Vogue) Каждый новый редактор открывает новые имена, привносит нечто концептуально новое, но в то же время старается сохранить традиции издания. Но вернусь к главному вопросу. Молодое поколение (вне зависимости от пола), как правило, одержимо лейблами, трендами и «последним писком моды». Ориентируясь лишь на ассортимент мировых домов мод и не имея воображения и фантазии они не могут представить интересный продукт читателю. Умение то, что может понравиться большинству, показать не подиумный образ, а интересную, цепляющую глаз, коллаборацию и из номера в номер стараться «угодить» читателю с выбором героя с обложки. В защиту старшего поколении хочу привести пример, который наблюдаю достаточно часто. Очень странно видеть пару мать-дочь на шоппинге, когда младшая во всю критикует вкусы старшей, только из вредности. А ведь выбор матери, в таком случае, вполне достоин внимания, возможно, какого-то усовершенствования и огранки, но изюминку, как правило, стоит оставить именно родительскую. Естественно не надо забывать о таком факте как наличие вкуса у родителей, но я знаю очень мало родителей, советующих своим дочерям/сыновьям нечто старомодное и неактуальное.
Подводя итог сегодняшней темы: я считаю что человек, после определенного возраста, наигравшись и набегавшись за новинками моды и трендами, способен выбрать одно единственное из вороха однотипного и лучшее из горы хорошего. Именно этот фактор, на мой взгляд, является основным и обуславливает выбор людей играющих «главные роли» в современной моде.
Модные рассуждения: мода на возраст
19:30, 24 апреля 2012
Автор: Maxim_1994

Комменты 26
Мне кажется, что дело не столько во вкусе, а в том, что мода- это уже бизнес с большими деньгами, и "старшие" намного лучше в этом разбираются.
все-таки с возрастом здравый смысл преобладает над понтами(в основном) и начинаешь уже более адекватно смотреть и на себя,и на то,что тебя окружает..
Анна-Д.Руссо чаще всего одевается как 20летняя девушка, в мини и тд,я считаю нужно адекватно воспринимать свой возраст и понимать что ноги уже не те,чтобы их так оголять.по крайней мере в ее случае это смотрится УЖАСНО!Очень нравится Винтур.
Главный редактор - это человек, который руководит журналом, выбирает политику, определяет концепцию, общается с издателем и является лицом издания. Но это не ознчает, что журнал от и до представляет из себя мысли и идеи редактора. Просто редактор, обладая опытом, может выбрать лучшее из того, что предлагают дизайнеры или другие радктора, увидеть в этом потенциал. Это все-таки приходит с возрастом. Как умение играть в политику.
Логично, что главным редактором становиться уже взрослый, устоявшийся в мире моды человек, причем скорее всего прошедший все "круги ада". и соответственно это вершина карьеры 35-45 лет. И мне кажется, что главный редактор хоть и диктует моду на будующий сезон, но это все же как игра, кто то умаслит, вот его и буду продвигать, в немилость попал, исчез с обложки. Ну и тренды все же учитаваются, мода с улиц почти везде, хотя бы в стилизации фотоссесий...