Мадонна
в феврале анонсировала запуск собственной косметической линии MDNA, которая
сейчас уже доступна японским покупателям. Поклонникам звезды из всех остальных
стран мира остается довольствоваться черно-белым рекламным роликом, который
появился в сети.
Видео снято в стилистике ранних клипов Мадонны, и, посмотрев его, не сразу догадаешься, что продвигает ролик именно косметическую продукцию. Впрочем, на это намекает звучащий за кадром голос 55-летней поп-дивы:
Иметь красивую кожу - это для меня важно, как и другие вещи.
Также из монолога певицы понятно, что в разработку бьюти-линии она вложила много сил:
Я потратила на нее часы, месяцы, годы...
О самой косметике в ролике ничего не сказано, но в прессе есть информация о том, что линия, созданная Мадонной совместно с брендом MTG, включает глиняную маску, антивозрастной крем и сыворотку против старения кожи.

Мадонна




Источники: Us Weekly, Кадры из видео
Теги: Madonna, Видеоролики, бьюти
Мадонна в рекламе своей косметической линии MDNA
18:00, 21 марта 2014
Комменты 25
иметь красивую кожу очень важно, поэтому снимайте меня ч/б в темноте с пересветом на 3х пиксельную камеру.
Хорошо отфотошопили
По советам моей бабушки и мамы я пользуюсь маслами(чайного дерева,абрикосовых косточек и миндальное масло) и скажу -это лучше самых дорогих препаратов. А Мадонна выглядит пожмаканой бабулей, как и положено в её годы.
Лучшая косметика- фотошоп
Очень удобно рекламировать косметику в ч/б