Это пост читателя Сплетника,
начать писать на сайте можешь и ты
Многие наряды уже публиковали на Сплетнике, но не все..решила добавить еще фото. На фото - Мирослава Дума, Анна Зюрова, Елена Перминова, Даша Жукова, Вика Газинская, Ульяна Сергеенко, Наташа Гольденберг.
"Наглядная популярность" позабавила. Понятно, что папарацци будут фоткать всех посетителей модных показов. Потом уже разбираться кто есть кто и какому изданию какой страны можно будет фото продать.
Как же видно, что барышни очень стараются выглядеть стильно и модно. Имхо, стиль, это когда женщина вытаскивает какие-то вещи из гардероба, компонует за две минуты, а потом выглядит королевой. До последнего времени такова была Кейт Мосс, которая в джинсах, майке и косухе ухитрялась выглядеть "иконой стиля".
А по этим барышням видно, как кропотливо они подбирали зачастую нелепые вещи, лишь бы быть замеченными модными критиками.
Ярко, мило, но ужасно неоригинально.
сплошная печаль
Z
Рамамба-Хару-Мамбуру)))))))))) не понимаю я их стиль! хоть убейте!
Дума - маленький кондуктор в фуражке.
Перминова в волосатом нечто - восторг и повизгивание!
Когда у тебя в шкафу нет идеальной рубашки, можно пойти в магазин. А можно — открыть свой бренд. Так поступила Мария Кабатова, соосновательница Beis — марки, которая делает лимитированные рубашки из итальянских тканей уровня Loro Piana, Ralph Lauren и Etro.
Рубашка Beis
"Всё началось с одной рубашки Kira Plastinina, — вспоминает Мария. — Она была лёгкая, удлинённая, слегка оверсайз. Я могла надеть её с джинсами, юбкой, под ремень — или вообще как платье. Она куда-то исчезла, но с тех пор я ищу именно это чувство".
От поиска к делу
Идеальную рубашку Мария искала с детства — от школьного дресс-кода до университета. Ничего подходящего не находилось: приталенные, некомфортные, рисунок клетки не совпадает, а цена "правильных" моделей зашкаливает.
Мария Кабатова
"Когда у тебя уже есть возможность купить любую вещь, ты вдруг понимаешь, что из четырёх критериев — ткань, лекало, пошив и совпадение рисунка — максимум два соблюдены. А идти на компромисс не хочется".
Так родилась идея Beis. Сначала — личное увлечение: Мария покупала ткани в местных магазинах, находила портную и шила рубашки "для себя". Потом стало ясно, что вокруг — сотни таких же девушек, которые ищут базовую вещь, не скучную и не формальную.
⸻
Философия Beis: идеальный крой, итальянские ткани и лимитированные тиражи
Beis шьёт рубашки из премиальных тканей, которые Мария закупает сама — на итальянских стоках, где продаются остатки коллекций известных домов моды. Иногда удается найти лишь 15–30 метров ткани — поэтому каждая модель выпускается ограниченным тиражом: иногда пять, иногда тридцать экземпляров.
Рубашка Beis
«Мы не можем влиять на объём материала, и это стало нашей философией: каждая линейка Beis — лимитированная. Уникальность начинается с ткани».
Каждая рубашка проходит тестирование: ткань стирают, отпаривают, проверяют усадку и поведение волокон. Перед запуском коллекции Мария делает примерку на 20 девушках разных размеров и фигур — чтобы убедиться, что крой садится идеально на всех.
Мария Кабатова
«Наши лекала — это лёгкий оверсайз, который подходит и тем, у кого узкие бёдра, и тем, у кого пышная грудь. Рубашка должна быть как вторая кожа».
⸻
Упаковка на уровне люкса
Beis вкладывает не меньше внимания в упаковку, чем в пошив. Каждая рубашка приходит как подарок — в плотной коробке с минималистичным логотипом.
Рубашка Beis
«Нас часто спрашивают, почему мы так серьёзно относимся к коробкам. Потому что эмоция, с которой ты открываешь вещь, — часть бренда».
Пока бренд существует онлайн — заказы можно сделать через сайт, в Москве работает шоу-рум, а в ближайшее время коллекция появится на Lamoda Premium и площадках российских дизайнеров.
«Мы шьём не быстро и не массово. Каждая рубашка — результат того самого перфекционизма, который заставил нас вообще всё это начать. Мы не просто бренд про базу. Мы бренд про любовь к идеальной вещи».
Реклама, ООО "МЕЛ", ИНН 9709117213 erid: F7NfYUJCUneTTTy3ahpf
"Идеальная рубашка существует": основательница бренда Beis Мария Кабатова рассказала, как поиски вещи мечты превратились в бизнес
18:05, 11 ноября 2025
Комменты 22
Ф
Сколько ни примеряла рубашки в клетку,всё равно чувствую себя техасским мужлом😊
И
Зашла, посмотрела. Цены на рубашки от 27.000 до 40.000 рублей. Нет, спасибо.
Чьей жене/дочери/любовнице скучно?
Еще одна компания, идущая по стопам 12Storeez. Рубашка из хлопка за 27 тысяч. Ребята, вещь должна говорить сама за себя, и тогда не нужно будет через слово повторять "лимитированный, идеальный, премиальный...". В ином случае это просто клетчатая рубаха оверсайз.
Уже видели жуковские идеальные джинсы kova&t. Может уж хватит переводить ткань
Комменты 101
"Наглядная популярность" позабавила. Понятно, что папарацци будут фоткать всех посетителей модных показов. Потом уже разбираться кто есть кто и какому изданию какой страны можно будет фото продать.
Как же видно, что барышни очень стараются выглядеть стильно и модно. Имхо, стиль, это когда женщина вытаскивает какие-то вещи из гардероба, компонует за две минуты, а потом выглядит королевой. До последнего времени такова была Кейт Мосс, которая в джинсах, майке и косухе ухитрялась выглядеть "иконой стиля". А по этим барышням видно, как кропотливо они подбирали зачастую нелепые вещи, лишь бы быть замеченными модными критиками. Ярко, мило, но ужасно неоригинально.
сплошная печаль
Рамамба-Хару-Мамбуру)))))))))) не понимаю я их стиль! хоть убейте!
Дума - маленький кондуктор в фуражке. Перминова в волосатом нечто - восторг и повизгивание!