Героиня нашей традиционной рубрики "Эволюция" - 44-летняя актриса Рене Зеллвегер, которая впервые за четыре месяца появилась на красной дорожке на вечере A Starry Evening of Music, Comedy&Surprises.

Актриса выглядела потрясающе эффектно в лаконичном черном платье, лодочках и жемчужном колье. Естественный макияж и сияющая кожа Зеллвегер совершенно не соотносятся с многочисленными слухами о пластических операциях и страсти звезды к инъекциям ботокса.

Хотя раньше Рене была на пике славы, она не появлялась в кино с 2010 года. Теперь поклонники актрисы могут хлопать в ладоши - она собирается сняться в независимой драме The Whole Truth вместе с Дэниелом Крейгом.

Рене Зеллвегер родилась 25 апреля 1969 года в Техасе в семье инженера и медсестры. Отметим, что папа звезды Эмиль Эрих из Швейцарии, а мама Кьеллфрид Ирен из Норвегии. В школе Рене активно занималась спортом и была в команде болельщиц.

В колледже Рене были очень нужны деньги, так что она устроилась на работу официанткой в популярный в Техасе топлес-клуб Sugar's.  

Позже Зеллвегер окончила актерские курсы при университете Техаса и отправилась в Голливуд, где не добилась успеха и вернулась домой. Она посещала одни кастинги за другими и начала сниматься на второстепенных ролях - например, она сыграла с Вайноной Райдер в "Реальность кусается" и "Возвращение техасской резни бензопилой", где повстречалась с Мэтью Макконахи. Именно он уговорил ее уехать в Лос-Анджелес.

Наша героиня прославилась после работы с Томом Крузом в "Джерри Магуайер"  в 1996 году. Но главная звездная роль Рене - неудачница Бриджит Джонс. Хотя большая часть внимания была прикована к радикальным изменениям веса актрисы, "Дневник Бриджит Джонс" принес ей первую номинацию на "Оскар". Вторая номинация - роль Рокси в мюзикле "Чикаго".

В итоге, актриса удостоилась почетной статуэтки в 2003 году за лучшую женскую роль второго плана в драме "Холодная гора". Кроме того, у звезды есть три "Золотых глобуса", три премии SAGA и награда BAFTA.

Любопытно, что Рене "проиграла" "Золотой глобус" за "Дневник Бриджит Джонс" и "Оскар" за "Чикаго" Николь Кидман.

Рене встречалась с Джимом Керри и Брэдли Купером, ходили слухи о ее романе с Джорджем Клуни. В мае 2005 года она вышла замуж за кантри-музыканта Кенни Чесни. Через четыре месяца брак был аннулирован. Что касается Купера, пара встречалась два года, расставшись в марте 2011 года.

На протяжении нескольких лет активно ходили слухи о том, что Рене делала не только подтяжку лица и инъекции ботокса, но также корректировала подбородок и нос. "Уколы красоты" особенно заметны по застывшему и идеально гладкому лбу.

Пластические хирурги отмечали, что маленькие глаза актрисы стали визуально намного больше после потери объема в щеках из-за радикального похудения. Хотя ни форма глаз, ни уровень бровей не менялись.  

Кроме того, Рене страдает от розацеа - крайне чувствительная кожа лица мгновенно реагирует покраснением на температурные изменения, солнце, стресс, острую пищу и многие другие внешние и внутренние факторы.

Любимая марка актрисы - Laura Mercier: особенно она в восторге от оттеночного увлажняющего крема.

Когда актрисе исполнилось сорок лет, она заявила:

Думаю, я об этом не слишком часто вспоминаю. Хотя я каждый день выполняю скручивания, чтобы в будущем выглядеть в бикини как Хелен Миррен. В детстве сорок лет казались мне древним возрастом. Но я точно так больше не считаю. Даже друзья далеко за пятьдесят кажутся ровесниками. Я этому рада.

Моя работа подразумевает более нарядные и дорогие вещи, чем прочие профессии, но у меня не особо много слабостей. Мне нравится хорошее вино и суши, а эти вещи стоят недешево. Да, можно найти и недорогие варианты, но не думаю, что захотела бы съесть дешевую рыбу!

Я обожаю тренироваться - это моя отдушина, единственное занятие, во время которого я могу побыть наедине с собой. Так что я не хочу работать с тренером и не желаю ходить с друзьями в спортзал. Это мое одиночество. И я в нем нуждаюсь.

Зеллвегер всегда возмущалась сплетнями о своем внешнем виде в желтой прессе:

Когда читаешь статьи о том, что моришь себя голодом или страдаешь анорексией, разочаровываешься и чувствуешь несправедливость. Я веду здоровый образ жизни и хожу в спортзал.

В 2001 актриса ростом 163 сантиметра набрала около 15-ти кило для роли Бриджит Джонс, быстро похудела, а для сиквела в 2004 снова поправилась. Поэтому таблоиды не раз писали о расстройствах пищевого поведения - булимии и анорексии.

Предлагаем оценить бьюти-метаморфозы Зеллвегер и ответить на вопрос - делала ли она пластические операции или все это слухи?

зеллвегер-2


Рене Зеллвегер в 1998 году

зеллвегер


1999 год

зеллвегер-3


2000 год

зеллвегер-4


2001 год

зеллвегер-5


2002 год

зеллвегер-6


2003 год

зеллвегер-7


2004 год

зеллвегер-7


2005 год

зеллвегер-7


2006 год

зеллвегер-9


2007 год

зеллвегер-99


2008 год

зеллвегер-77


2009 год

зеллвегер-55


2010 год

зеллвегер-44


2011 год

зеллвегер-22


2012 год

зеллвегер-774


2013 год

зеллвегер-56


2014 год

зеллвегер-766


1997-1998 годы

зеллвегер-43


1999-2000 годы

зеллвегер-66


2001-2002 годы

зеллвегер-999


2003-2004 годы

зеллвегер-222


2005-2006 годы

зеллвегер-9999


2007-2008 годы

зеллвегер-67


2009-2010 годы

зеллвегер-31


2011-2012 годы

зеллвегер-76


2013-2014 годы

Источники: Gettyimages.com/Fotobank.com

Эволюция: Рене Зеллвегер

23:40, 16 марта 2014

Комменты 66

K

не самое приятное лицо-прищур и брезгливое выражение лица.

Аватар

С бровями как была беда, так и осталась!

Аватар

вот говорят было дело: встречались Рене З. и Бредли К. а вот поставь их сейчас вместе...не могу себе этого представить...

A

Да простят меня,но мне кажется,что не самые лучшие снимки выбрали,где одно лицо на снимках. или на видео она намного лучше выглядит,чем просто на фотках.

Аватар

2013 не узнала. А вообще с такими маленькими глазками она неплохо выглядит и они не портят ее внешность. Фото 2010 со стрижкой очень даже ..

Подождите...
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit

Mixit уверенно завоевывают нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваланом. Одна из самых популярных — для “вампирского” лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.


Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде №А11


Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объема и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.


Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14


ART&FACT

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.


Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15


Russian Beauty Guru (RBG)


Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка “Черная Москва”, а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную “литературную” палетку для макияжа лица “Ай да Пушкин”, напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.


Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3


Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачевой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31


L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3-в-1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.


Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P


Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.


Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).


Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":1600,"column_width":92,"columns_n":12,"gutter":45,"line":20}
default
true
767
1600
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit 

Mixit уверенно завоевывает нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваленом. Одна из самых популярных — для "вампирского" лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального (литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.

Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде № А11

Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объёма и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.

Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14

ART&FACT 

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.

Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15

Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка "Чёрная Москва", а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную "литературную" палетку для макияжа лица "Ай да Пушкин", напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.

Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3

Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачёвой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31

L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3 в 1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.

Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P

Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.

Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).

Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":391,"column_width":-2,"columns_n":10,"gutter":45,"line":20}
default
true
375
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
Спецпроект

Что покупать на Московской неделе красоты: выбор бьюти-редактора Spltnk

15:14, 6 декабря 2023

Комменты 0

Подождите...