Стали известны все номинанты на кинопремию MTV Movie Awards-2014.

Главные фавориты - "Афера по-американски" режиссера Дэвида О. Расселла и "Волк с Уолл-стрит" Мартина Скорсезе - у лент по восемь номинаций. Следом за ними - "Голодные игры: И вспыхнет пламя" с семью номинациями.

У Леонардо ДиКаприо шесть номинаций, и скорее всего, он получит многие из них как "утешительный приз" после неудачи на "Оскаре".

В категории "Лучшая актриса" конкуренцию Люпите Нионго составят Дженнифер Энистон, Эми Адамс, Сандра Баллок и Дженнифер Лоуренс. А в "Прорыве года" единственная номинантка женского пола - Марго Робби за роль в "Волке с Уолл-стрит".

Напомним, ведущим торжественного мероприятия, которое состоится в следующем месяце - 13 апреля - в Nokia Theatre в Лос-Анджелесе, станет один из самых популярных комиков и телеведущих США - Конан О'Брайен.

Полный список номинантов на премию MTV Movie Awards-2014:

Лучший фильм:

"12 лет рабства"

"Афера по-американски"

"Хоббит: Пустошь Смауга"

"Голодные игры: И вспыхнет пламя"

"Волк с Уолл-стрит"

афера по-американски


"Афера по-американски"

Лучшая актриса:

Эми Адамс - "Афера по-американски"

Дженнифер Энистон - "Мы - Миллеры"

Сандра Баллок - "Гравитация"

Люпита Нионго - "12 лет рабства"

Дженнифер Лоуренс - "Голодные игры: И вспыхнет пламя"

лоуренс


"Афера по-американски"

Лучший актер:

Брэдли Купер - "Афера по-американски"

Леонардо ДиКаприо - "Волк с Уолл-стрит"

Чиветель Эджиофор - "12 лет рабства"

Джош Хатчерсон - "Голодные игры: И вспыхнет пламя"

Мэтью Макконахи - "Далласский клуб покупателей"

макконахи


"Далласский клуб покупателей"

Прорыв года:

Лиам Джеймс - "Дорога, дорога домой"

Майкл Б. Джордан - "Станция "Фрутвейл"

Уилл Поултер - "Мы - Миллеры"

Марго Робби - "Волк с Уолл-стрит"

Майлз Теллер - "Захватывающее время"

Лучший поцелуй:

Дженнифер Лоуренс и Эми Адамс - "Афера по-американски"

Джозеф Гордон-Левитт и Скарлетт Йоханссон - "Страсти Дон Жуана"

Джеймс Франко, Эшли Бенсон и Ванесса Хадженс - "Отвязные каникулы"

Шейлин Вудли и Майлз Теллер - "Захватывающее время"

Эмма Робертс, Дженнифер Энистон и Уилл Поултер - "Мы - Миллеры"

Лучшая драка:

"Телеведущий: И снова здравствуйте" - Уилл Феррелл, Пол Радд, Дэвид Кокнер и Стив Карелл против Джеймса Марсдена против Саши Барона Коэна против Канье Уэста против Тины Фей и Эми Полер против Джима Кэрри и Марион Котийяр против Уилла Смита против Лиама Нисона и Джона Си Райли против Грега Киннера

"Поймай толстуху, если сможешь" - Джейсон Бэйтман против Мелиссы МакКарти

"Хоббит: Пустошь Смауга" - Орландо Блум и Эванджелин Лилли против орков

"Голодные игры: И вспыхнет пламя" - Дженнифер Лоуренс, Джош Хатчерсон и Сэм Клафлин против обезьян-мутантов

"Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски" - Джона Хилл против Джеймса Франко и Сета Рогена

Лучшая комедийная работа:

Кевин Харт - "Совместная поездка"

Джона Хилл - "Волк с Уолл-стрит"

Джонни Ноксвилл - "Несносный дед"

Мелисса МакКарти - "Копы в юбках"

Джейсон Судейкис - "Мы - Миллеры"

Лучшее исполнение в категории "ужасов":

Роуз Бирн - "Астрал: Глава 2"

Джессика Честейн - "Мама"

Вера Фармига - "Заклятие"

Итан Хоук - "Судная ночь"

Брэд Питт - "Война миров Z"

заклятие


"Заклятие"

Лучший экранный дуэт:

Эми Адамс и Кристиан Бэйл - "Афера по-американски"

Мэтью Макконахи и Джаред Лето - "Далласский клуб покупателей"

Вин Дизель и Пол Уокер - "Форсаж 6"

Айс Кьюб и Кевин Харт - "Совместная поездка"

Джона Хилл и Леонардо ДиКаприо - "Вол с Уолл-стрит"

Лучшее исполнение роли без рубашки:

Дженнифер Энистон - "Мы - Миллеры"

Сэм Клафлин - "Голодные игры: И вспыхнет пламя"

Леонардо ДиКаприо - "Волк с Уолл-стрит"

Зак Эфрон - "Этот неловкий момент"

Крис Хемсворт - "Тор 2: Царство тьмы"

Лучший WTF-момент:

"Телеведущий: И снова здравствуйте" - Стив Карелл, Уилл Феррелл, Пол Радд и Дэвид Кокнер

"Несносный дед" - Джонни Ноксвилл и Джексон Николл

"Советник" - Кэмерон Диас

"Волк с Уолл-стрит" - Леонардо ДиКаприо

"Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски" - Дэнни МакБрайд и Ченнинг Татум

Лучший злодей:

Баркхад Абди - "Капитан Филлипс"

Бенедикт Камбербэтч -  "Стартрек: Возмездие"

Майкл Фассбендер - "12 лет рабства"

Мила Кунис - "Оз: Великий и Ужасный"

Дональд Сазерленд - "Голодные игры: И вспыхнет пламя"

12 лет рабства


"12 лет рабства"

Лучший герой:

Генри Кавилл в роли Кларка Кента - "Человек из стали"

Роберт Дауни младший в роли Железного человека - "Железный человек 3"

Мартин Фриман в роли Бильбо Бэггинса - "Хоббит: Пустошь Смауга"

Крис Хемсворт в роли Тора - "Тор 2: Царство тьмы"

Ченнинг Татум в роли Джона Кэйла - "Штурм Белого дома"

Источники: Just Jared, Кадры из фильмов

MTV Movie Awards-2014: номинанты объявлены

20:35, 6 марта 2014

Комменты 14

I

Дайте все это Лео:)

Аватар

За Сэма Клафлина в Лучшем исполнении без рубашки:) Финник был просто уххх!

Аватар

в Телеведущем походу была лучшая драка))

Аватар

Я бы Локи с Тором дала номинацию "экранные дуэты")

Аватар

Надоели одни и те же имена.

Подождите...
T

Российский кинопродакшен всё больше выпускает проекты, где показывает нам альтернативную реальность — полную мистики, темных материй, магии, волшебства, всего того, что сложно объяснить и что пугает.


 В преддверии выхода на платформе онлайн-кинотеатра PREMIER мистического триллера "Сны Алисы" мы поговорили с актрисой Алиной Гвасалией, сыгравшей главную роль, о том, каково сниматься в таком жанре, почему не надо бояться тёмной стороны себя и чем сериал запомнился зрителям европейских кинофестивалей. 


Я из тех людей, кто вообще не смотрит мистические триллеры и ужастики, — я их боюсь. Мне хватает эмоций во время просмотра трейлеров! Но одно дело быть зрителем, а другое — находиться внутри этой истории. Каково было тебе? Это страшно?

Трейлер, кстати, страшнее, чем первая серия! Но я бы знаешь как ответила? Это было не просто страшно, это было страшно интересно! (Смеется. — Прим. ред.) Я суперэмпатичный, чувствительный и восприимчивый человек, поэтому, конечно, в моменте эта история влияла. А вообще, сериал для меня, в первую очередь, про людей, а не про мистицизм. 

Но проект точно не простой. Он же ещё какой-то своей жизнью живет. Его снимали четыре года! История, которую заложил сценарист, очень личная. А где история с большим личным подключением, там существует эгрегор. Если ты понимаешь, о чём я. И мы все под этим эгрегором работали. Там у людей дома трубы прорывало, у кого-то чего-то горело. Не с простой материей мы столкнулись. 

Тяжело ещё было держать внутреннее напряжение. Моя героиня всё время в этом состоянии. Помню, что во время съёмок в Карелии я очень плохо спала. Мне ничего не помогало: ни медитация, ни дыхательные практики. Знаешь, в какой-то момент мне даже показалось, что я вошла в изменённое состояние, где взаимодействовала с разными энергиями. И мне от неё было не очень хорошо. Потом я даже ездила на Алтай восстанавливаться. 




Тебя можно напугать? И если да, то чем?

У меня есть одна история. В прошлом году я ездила на випассану, где во время медитации столкнулась с таким явлением, как деперсонализация, — это когда ты вдруг отделяешься от своего "я" и начинаешь наблюдать за собой со стороны. Любой практик похвалил бы меня за то, что я круто поработала и смогла встать в метапозицию по отношению к своему "я". Но если честно, ощущение разделения со своей душой — это очень страшно. Когда ты понимаешь, что есть ты, а есть ещё кто-то, кто наблюдает за тобой, а за ним наблюдает кто-то третий. Я очень долго не могла заземлиться. Но после этого опыта и пережитой клинической депрессии мне уже ничего не страшно.



Как бороться со страхом?

Я думаю, что с ним не надо бороться. Если речь идет о борьбе, то это уже заведомо провал. Со страхом надо дружить. Самое главное — понять, что страх возникает от незнания: мозг боится того, чего он не знает. Если ты находишь в себе страх, нужно просто начать его исследовать. В страхе есть огромный ресурс. Как и в той же самой агрессии.



А если говорить про мистицизм? Ведь это вещи, которые мы часто не можем объяснить себе.

Безусловно. Ты знаешь, для меня мистицизм — неотъемлемая часть реальности, в которой мы все существуем. Понятно, что у него есть масса определений в разных культурах, но для меня это про изменённое состояние сознания. Глубокие переживания своего естества и воссоединения с высшим "я". Другой вопрос: как с этим обращаться, если ты боишься осознать себя за пределами своего тела и мозга? Идти в незнание, идти в себя — это очень большая работа. Это правда страшно. Поэтому многие люди, особенно с большим локусом контроля, предпочитают находиться в своих рамках, потому что это безопасно, комфортно.



Есть люди, которые любят смотреть триллеры, есть те, которые их производят. Как ты думаешь, почему люди погружают себя в условия этого жанра? 

Мы все живём из состояний и ощущений. И мы всё делаем ради определённых ощущений. Препараты, алкоголь, сигарета, вещества — всё это мы используем для того, чтобы испытывать либо заглушать какие-то ощущения. То же самое с любителями поострее и погорячее, адреналинщиками, фанатами триллеров. По себе могу сказать, что я адреналиновый наркоман. И в "Снах Алисы" я по полной программе испытала весь спектр эмоций! Другое дело, как ты будешь потом с этим справляться. 



Ты сказала, что сериал "Сны Алисы" для тебя про людей? Можешь объяснить, что именно ты имела в виду?

Да, верно, для меня он не про мистицизм, а про глубокую личную терапию. Во-первых, история взаимоотношений Алисы и ее мамы очень перекликается с моей историей. А во-вторых, в процессе длительных съемок и своего взросления я столкнулась с вопросом "А кто я есть?". Особенно после деперсонализации на випассане. Я видела отражение в зеркале, но не понимала, кто передо мной стоит. Как будто с меня сошла тысяча слоёв, которые я цепанула от своих родителей, социума. Собственно говоря, моя героиня проходит всё то же самое, только за более короткое время, чем я. Поэтому этот проект — очень глубокий, тонкий, сложный процесс движения к самому себе. 

Я точно уверена, что каждому человеку приходится сталкиваться с этим вопросом. И каждый обладает какой-то своей силой и даром. Просто мы боимся это признать. Боимся теневой стороны. Но осознав и приняв её, мы получаем доступ к огромному количеству ресурсов, энергии, и на самом деле мы способны стать творцами своей реальности, управлять энергией. Это всё может человек. 




Пока ты говорила, я подумала о том, как легко для меня сериал "Сны Алисы" перешёл из жанра мистического триллера, формы тёмной материи, во что-то более реалистичное. А всё потому, что мы, по сути, деконструировали страх.  

У меня последний вопрос. Картина участвовала во многих европейских фестивалях и получила хорошие отзывы и награды. Что её выделяло среди других работ, как думаешь?


Во-первых, проект нишевый, артхаусный, что является большим его преимуществом, на мой взгляд. Это медленное, с определенным цветкорром (цветокоррекцией. — Прим. ред.), скандинавское кино, над которым надо думать. И мне очень интересно, как он будет принят в России. 


А во-вторых, исходя из того, каким был самый популярный вопрос журналистов, а он был о моих взаимоотношениях с мамой и социумом, видимо, сериал прошёлся по основным волнующим европейское сообщество темам: буллинг, самоосознание, эмоциональное состояние, позиция изгоя. Моя героиня Алиса действительно другая, она одиночка, не понимает свою мать, а мать не понимает её. И вот это всё им было очень интересно разобрать.  

Короче, нишевость и социальщина. 



 Сериал "Сны Алисы" стартует на платформе PREMIER 

7 декабря.

Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190..

{"width":1600,"column_width":92,"columns_n":12,"gutter":45,"line":20}
default
true
767
1600
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
T

Российский кинопродакшен всё больше выпускает проекты, где показывает нам альтернативную реальность — полную мистики, тёмных материй, магии, волшебства, всего того, что сложно объяснить и что пугает. 


В преддверии выхода на платформе онлайн-кинотеатра PREMIER мистического триллера «Сны Алисы» мы поговорили с актрисой Алиной Гвасалией, сыгравшей главную роль, о том, каково сниматься в таком жанре, почему не надо бояться тёмной стороны себя и чем сериал запомнился зрителям европейских кинофестивалей.

Я из тех людей, кто вообще не смотрит мистические триллеры и ужастики: я их боюсь. Мне хватает эмоций во время просмотра трейлеров! Но одно дело быть зрителем, а другое — находиться внутри этой истории. Каково было тебе? Это страшно?




Трейлер, кстати, страшнее, чем первая серия! Но я бы знаешь как ответила? Это было не просто страшно, это было страшно интересно! (Смеётся. — Прим. ред.) Я суперэмпатичный, чувствительный и восприимчивый человек, поэтому, конечно, в моменте эта история влияла. А вообще, сериал для меня, в первую очередь, про людей, а не про мистицизм. 

Но проект точно не простой. Он же ещё какой-то своей жизнью живёт. Его снимали четыре года! История, которую заложил сценарист, очень личная. А где история с большим личным подключением, там существует эгрегор. Если ты понимаешь, о чём я. И мы все под этим эгрегором работали. Там у людей дома трубы прорывало, у кого-то чего-то горело. Не с простой материей мы столкнулись. 

Тяжело ещё было держать внутреннее напряжение. Моя героиня всё время в этом состоянии. Помню, что во время съёмок в Карелии я очень плохо спала. Мне ничего не помогало: ни медитация, ни дыхательные практики. Знаешь, в какой-то момент мне даже показалось, что я вошла в изменённое состояние, где взаимодействовала с разными энергиями. И мне от неё было не очень хорошо. Потом я даже ездила на Алтай восстанавливаться.




Тебя можно напугать? И если да, то чем?




У меня есть одна история. В прошлом году я ездила на випассану, где во время медитации столкнулась с таким явлением, как деперсонализация, — это когда ты вдруг отделяешься от своего "я" и начинаешь наблюдать за собой со стороны. Любой практик похвалил бы меня за то, что я круто поработала и смогла встать в метапозицию по отношению к своему "я". Но если честно, ощущение разделения со своей душой — это очень страшно. Когда ты понимаешь, что есть ты, а есть ещё кто-то, кто наблюдает за тобой, а за ним наблюдает кто-то третий. Я очень долго не могла заземлиться. Но после этого опыта и пережитой клинической депрессии мне уже ничего не страшно.

Как бороться со страхом?




Я думаю, что с ним не надо бороться. Если речь идет о борьбе, то это уже заведомо провал. Со страхом надо дружить. Самое главное — понять, что страх возникает от незнания: мозг боится того, чего он не знает. Если ты находишь в себе страх, нужно просто начать его исследовать. В страхе есть огромный ресурс. Как и в той же самой агрессии. 

А если говорить про мистицизм? Ведь это вещи, которые мы часто не можем объяснить себе.



Безусловно. Ты знаешь, для меня мистицизм — есть неотъемлемая часть реальности, в которой мы все существуем. Понятно, что у него есть масса определений в разных культурах, но для меня это про изменённое состояние сознания. Глубокие переживания своего естества и воссоединения с высшим "я". Другой вопрос: как с этим обращаться, если ты боишься осознать себя за пределами своего тела и мозга? Идти в незнание, идти в себя — это очень большая работа. Это, правда, страшно. Поэтому многие люди, особенно с большим локусом контроля, предпочитают находиться в своих рамках, потому что это безопасно, комфортно.

Есть люди, которые любят смотреть триллеры, есть те, которые их производят. Как ты думаешь, почему люди погружают себя в условия этого жанра?



Мы все живём из состояний и ощущений. И мы всё делаем ради определённых ощущений. Препараты, алкоголь, сигарета, вещества — всё это мы используем для того, чтобы испытывать либо заглушать какие-то ощущения. То же самое с любителями поострее и погорячее, адреналинщиками, фанатами триллеров. По себе могу сказать, что я адреналиновый наркоман. И в "Снах Алисы" я по полной программе испытала весь спектр эмоций! Другое дело, как ты будешь потом с этим справляться.

Ты сказала, что сериал "Сны Алисы" для тебя про людей? Можешь объяснить, что именно ты имела в виду?



Да, верно, для меня он не про мистицизм, а про глубокую личную терапию. Во-первых, история взаимоотношений Алисы и её мамы очень перекликается с моей историей. А во-вторых, в процессе длительных съемок и своего взросления я столкнулась с вопросом "А кто я есть?". Особенно после деперсонализации на випассане. Я видела отражение в зеркале, но не понимала, кто передо мной стоит. Как будто с меня сошла тысяча слоев, которые я цепанула от своих родителей, социума. Собственно говоря, моя героиня проходит всё то же самое, только за более короткое время, чем я. Поэтому этот проект — очень глубокий, тонкий, сложный процесс движения к самому себе. 

Я точно уверена, что каждому человеку приходится сталкиваться с этим вопросом. И каждый обладает какой-то своей силой и даром. Просто мы боимся это признать. Боимся теневой стороны. Но осознав и приняв её, мы получаем доступ к огромному количеству ресурсов, энергии, и на самом деле мы способны стать творцами своей реальности, управлять энергией. Это всё может человек.


Пока ты говорила, я подумала о том, как легко для меня сериал "Сны Алисы" перешёл из жанра мистического триллера, формы темной материи, во что-то более реалистичное. А всё потому, что мы, по сути, деконструировали страх.  

У меня последний вопрос. Картина участвовала во многих европейских фестивалях и получила хорошие отзывы и награды. Что её выделяло среди других работ, как думаешь?


Во-первых, проект нишевый, артхаусный, что является большим его преимуществом, на мой взгляд. Это медленное, с определенным цветкорром (цветокоррекцией. — Прим. ред.), скандинавское кино, над которым надо думать. И мне очень интересно, как он будет принят в России. 

А во-вторых, исходя из того, каким был самый популярный вопрос журналистов, а он был о моих взаимоотношениях с мамой и социумом, видимо, сериал прошёлся по основным волнующим европейское сообщество темам: буллинг, самоосознание, эмоциональное состояние, позиция изгоя. Моя героиня Алиса действительно другая, она одиночка, не понимает свою мать, а мать не понимает её. И вот это всё им было очень интересно разобрать.  

Короче, нишевость и социальщина.



Сериал "Сны Алисы" стартует на платформе PREMIER 7 декабря.


Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190. 

{"width":391,"column_width":-2,"columns_n":10,"gutter":45,"line":20}
default
true
375
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
Спецпроект

"Со страхом надо дружить". Алина Гвасалия о мистицизме, "Снах Алисы" и опыте съёмок в жанре триллера

erid:4CQwVszH9pWuKKXHiUq

16:46, 24 ноября 2023

Комменты 7

Аватар

Женщина, срочно выходите из роли, Вы меня пугаете.

M

Богомолов заинтригован (но все равно говорит жене, что он самый-самый умный мужчина в ее жизни)

Аватар

Очень интересно и доступно рассказала она и о своём опыте, и о сериале. Захотелось посмотреть. Тем более, картинки вообще огонь. Я сама такое во снах вижу.

Комментарий был удален

Аватар

Со страхом дружить, в нем ресурс? Ну то, что в нем ресурс, бесспорно, но со знаком минус !

Подождите...