Мы продолжаем рассказывать вам об одном из самых популярных телевизионных фильмов последнего времени - сериале "Игра престолов".  Для поклонников проекта у нас припасено две новости, но обо всем по порядку.

Итак, первое о чем вам стоит знать — это то, что телеканал HBO покажет первую серию четвертого сезона за две недели до официальной премьеры. Однако далеко не все желающие смогут попасть в число счастливчиков: предварительный просмотр будет доступен только для 7 000 фанатов.

Грандиозное мероприятие под названием The Epic Fan Experience состоится 20 марта в бруклинском Барклайс-центре. Все посетители смогут не только одними их первых оценить новый эпизод сериала, но и увидеть экспонаты передвижной выставки, посвященной проекту.

Все собранные в этот вечер средства будут перечислены на добрые дела в благотворительные фонды Nothing But Nets и Books for Africa.

Кадр из сериала

Но на этом сюрпризы от HBO не заканчиваются: переходим ко второй новости.

Завтра кабельный канал выпустит микстейп по мотивам "Игры престолов", благодаря которому создатели сериала надеются расширить свою аудиторию.

На сборнике будут собраны треки известных рэп-исполнителей и латиноамериканских музыкантов, в том числе Wale, Big Boi, Daddy Yankee, Common и других.

Напомним, что до премьеры четвертого сезона телевизионного проекта, который успел стать культовым сразу после выхода первых серий, остается все меньше и меньше времени: новые эпизоды сериала зрители смогут увидеть уже 6 апреля.

Кадр из сериала

Источники: The Verge, The Huffington Post, Кадры из сериала

"Игра престолов": новые подробности четвертого сезона

16:20, 6 марта 2014

Комменты 23

Аватар

Совсем недавно посмотрела этот сериал полностью...никогда никакой сериал так не "подсаживалась"! Начала читать книги)

Аватар

корона красивая у мальчика

Аватар

Месяц!! даже не верится))) хотя ожидание новой серии - сродни пытке)) Вот бы как Карточный домик целиком вываливали сезон

Аватар

Как же я жду!!!

Аватар

совсем опопсели с этой игрой престолов, предпремьерный показ для избранных и так далее...

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 140

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

Н

Аааа, теперь понятно, откуда здесь столько Даши Жуковой.

Подождите...