После 25-и летней работы в The International New York Times, в прошлом International Herald Tribune, самый авторитетный модный критик настоящего времени Сюзи Менкес готова к профессиональным переменам - она расстается с изданием, которое стало ей вторым домом, ради должности в издательском доме Condé Nast International.

По сообщениям западной прессы, в ближайшее время Менкес станет международным редакторам в Vogue. Вот так новость!

Я думаю, что это чрезвычайно захватывающе - начать новую жизнь, расширить границы своей деятельности. Я была счастлива на прежнем месте работы, но вы знаете, нет ничего приятней перемен. Мода - это сплошные перемены.

Джонатан Ньюхаус, председатель совета директоров CNI, также рад сотрудничеству с одной из самых знаменитых персон в мире моды:

У Сюзи уникальный талант, она чрезвычайно тонко разбирается в моде и ее изнанке. Она очень влиятельна и уважаема в своем деле, и ее участие поднимет влияние нашего бренда на новый уровень.

Что ж, остается только пожелать госпоже Менкес удачи на новом месте работы!

Сюзи Менкес


Сюзи Менкес

Сюзи Менкес

Источники: Business Of Fashion, Gettyimages.com/Fotobank.com

Сюзи Менкес станет международным редактором глянцевого журнала

21:20, 3 марта 2014

Комменты 30

G

Вот не могу я понять, почему редакторы глянца не могут за собой следить и одеваться соответствующе статусу?....Странная женщина, что тут сказать...

D

люди дорогие! вот который год ломаю голову..ну хоть кто-нибудь объясните мне её феномен!! это же пугало...как там совмещаются такие понятия как мода и влиятельность....я правда не понимаю..

Аватар

Это как раз тот эталонный случай когда "сапожник без сапог"! Она может быть супер профессионалом и отлично разбираться в моде, но сама выглядит как пугало огородное.

Аватар

Если вы модный, глянцевый редактор то вам прописан стиль - 'Городская сумашедшая' Ну и мои поздравления )

Аватар

и эти люди создают тренды?

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 143

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

Н

Аааа, теперь понятно, откуда здесь столько Даши Жуковой.

Подождите...