Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

Кэтрин Хайгл украсила обложку нового выпуска журнала Modern Dog. Она рассказала изданию о своем модельном прошлом, творчестве и, конечно же, животных. О том, как модельный бизнес повлиял на ее решение стать актрисой: «Я начала работать моделью, когда мне было девять лет, и для моей семьи это оказался совершенно новый мир. Когда ты ребенок-модель, родители выполняют роль твоих агентов. И они отправляют тебя участвовать везде, где только можно. Я снялась в двух рекламах и в своем первом фильме, когда мне было 11. Вот тогда и решила, что хочу сделать карьеру актрисы. Хотя в 11 лет я, возможно, и не думала об этом как о карьере».

О своих профессиональных планах: «Поскольку моя карьера развивается, появляется желание что-то создать самостоятельно. Я никогда не хотела быть режиссером, но сейчас это стало для меня навязчивой идеей. Не уверена, что когда-нибудь решусь на этот шаг, но это действительно увлекает меня. В творчестве так много уровней. А для меня нет ничего более захватывающего, чем испытание». О том, почему она заботится о защите животных: «Животные не могут говорить, и они беззащитны. Поэтому к ним нужно относиться с такой заботой и уважением, которых они заслуживают. Я согласна с одной цитатой Эмиля Золя: "Судьба животных имеет для меня большее значение, чем боязнь показаться смешным. Она неразрывно связана с судьбой человека"».

Блоги

Кэтрин Хейгл в журнале Modern Dog

20:41, 15 марта 2012

Автор: WantedGirl

Комменты 3

Аватар

Обожаю ее! Как здорово, когда люди с деньгами, могут заниматься не только шопингом, и прочими радостями жизни, но и помогать нуждающимся и заниматься благотворительностью!!!

Аватар

я тоже безуууууууумно люблю зверье, я просто мечтаю в будущем открыть приют или что то в этом роде..и Кэтрин умница! да и красавица)

Аватар

Кэтрин одна из моих любимейших актрис, обожаю ее! Но вот тут ее вид мне не очень нравится - глаза опухшие, лицо какое-то...непонятное...и прическа эта не идет

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 125

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

Н

Аааа, теперь понятно, откуда здесь столько Даши Жуковой.

Подождите...