Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
Этот пост навеян многочисленными негативными коментариями по поводу последнего сорудничества H&M и Marni. Во время бурного обсуждения возник и другой вопрос: "Быть или не быть таким тандемам?" Начну с Marni. Их стиль, как уже заметили некоторые комментаторы, очень своеобразный. На любителя. Непростые формы и принты, которые украсят далеко не каждую. Стиль, который предлагает Кастильони характеризуют как причудливый, нестандартный, излишне модный. Стилевыми особенностями называют сопоставление текстур, colorblocking, необычные формы, асимметрия и объемность. Палитра сосредоточена на сером, бежевом, синем, которые чередуются с яркими и необычными цветами. При этом по мнению Vogue коллекции обычно вызывают интерес и резонанс у женщин, мужчины же не находят одежду сексуальной. http://cdn2.yoox.biz/Os/marni/corporate/collections/Collection_5312/IMG_13_31012012_16_03_rdax_282x423.JPG http://cdn2.yoox.biz/Os/marni/corporate/collections/Collection_5312/IMG_21_31012012_16_25_rdax_282x423.JPG http://cdn2.yoox.biz/Os/marni/corporate/collections/Collection_5312/IMG_26_31012012_17_04_rdax_282x423.jpg Поэтому негативные отзывы вроде «Что за ужас и кто заставил их это одеть» считаю неуместными. Каждый имеет право на критику, но мне кажется, она должна быть более менее конструктивной. То, что Marni представил для H&M абсолютно соответствует их концепции и стилевой направленности. Ее можно принять или нет. В особенности не вижу смысла противопоставлять вещи оригинальному брэнду. Вещи Marni for H&M далеко не худшего качества. Платья из натурального шелка и качественного хлопка. Их просто нужно уметь подать. Взгляните хотя бы на их look book для этого проэкта. http://www.glamour.com/fashion/blogs/slaves-to-fashion/2012/02/20/0221marni-h%26m-7_fa.jpg http://www.glamour.com/fashion/blogs/slaves-to-fashion/2012/02/20/0221marni-h%26m-12_fa.jpg http://www.glamour.com/fashion/blogs/slaves-to-fashion/2012/02/20/0221marni-h%26m-16_fa.jpg Второй вопрос, который возник в процессе обсуждения. Есть ли смысл вообще в таком сотрудничестве. Сами люксовые бренды считают что, такое партнерство должно привлечь молодых потенциальных покупателей до 30 лет, которые в будущем могут вырасти в реальных клиентов по мере возрастания их доходов. Также бренду гарантируются большие объёмы рекламы в различных средствах массовой информации. Также это своего рода тестер люксового дизайна и стиля для тех, кто любит изредка приобретать дорогие вещи. Для H&M это наоборот возможность на фоне массовых продаж похожих футболок и кофт предложить что-то необычное, эксклюзивное и в ограниченном количестве. Главным недостатком же такого соучастия является риск ослабления и риск перенесения восприятия демократичной марки на имидж бренда класса люкс. Мне кажется, для нас, как для обыкновенных покупателей, в таком содействии должны быть видны только плюсы. Дизайн высокого уровня, нам нам предлагается по ценам массовой продукции. В мире такой быстрой и изменчивой моды, где так сложно быть собой , быть необычной и в тоже время быть в тренде. Обновлено 12/03/12 11:06: MARNI

MARNI for H&M

Демократичные марки и бренды класса люкс.
13:48, 12 марта 2012
Автор: paulinamei

Комменты 10
ссылки нужно вставлять в ионку с моной лизой
Пост на скорую руку?)
а почему без картинок? ((((((((((((((((
Ага. На скорую. Прошу прощения за бардак с изображениями :)