Самый известный мультибрендовый американский шоппинг-центр одежды класса "люкс" Americana Manhasset представил публике свой весенний лукбук, посвященный фильмам культового режиссера Альфреда Хичкока.

Лицом рекламной кампании нью-йоркского магазина стала российская манекенщица Дарья Строкоус и ее шведский коллега Алекс Лундквист.

Образы моделей, напоминающие о картинах великого мастера "Психо", "Птицы", "Окно во двор" и других, созданы из весенне-летних коллекций Chanel, Prada и Oscar de la Renta.

Дарья Строкоус


Дарья Строкоус в новой рекламной кампании

Дарья Строкоус
Дарья Строкоус
Дарья Строкоус
Дарья Строкоус
Дарья Строкоус
Дарья Строкоус
Дарья Строкоус
Дарья Строкоус
Дарья Строкоус
Дарья Строкоус
Дарья Строкоус
Дарья Строкоус
Дарья Строкоус
Дарья Строкоус
Дарья Строкоус
Дарья Строкоус
Дарья Строкоус
Дарья Строкоус
Дарья Строкоус
Дарья Строкоус
Дарья Строкоус
Дарья Строкоус
Дарья Строкоус
Дарья Строкоус
Дарья Строкоус
Дарья Строкоус
Дарья Строкоус
Дарья Строкоус
Дарья Строкоус
Дарья Строкоус
Дарья Строкоус
Дарья Строкоус
Дарья Строкоус
Дарья Строкоус
Дарья Строкоус
Дарья Строкоус
Дарья Строкоус
Дарья Строкоус

Источники: Americana Manhasset

40 кадров в духе Хичкока: Дарья Строкоус в новой рекламной кампании

00:10, 18 февраля 2014

Комменты 26

Аватар

модель уж очень худая .......

Аватар

очень красиво!

Аватар

какой-то блеклый ф-сет

Аватар

А мне понравилось! Так тревожно, и хочу так же приодеться

Аватар

Задумка интересна, конечно, но модельн еудачная, на мой взгляд. Полный ноль...

Подождите...