Памела Андерсон недовольна, что народ шепчется, будто ее брак под угрозой.
Уверяет, что все у них замечательно, а кольцо она
не носит
из этических соображений:
Пэм прониклась фильмом "Кровавый алмаз", в котором Леонардо ДиКаприо рассказал
про все ужасы алмазных рудников. Вообще, она очень впечатлительная стала. Даже
от индейки на День Благодарения отказалась. Птичек жалко.
Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.
Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.
Даша Жукова и Полина Юмашева
⸻
Посещаемость по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года
• Посетители: 27,6 млн
• Визиты: 59,6 млн
• Просмотры: 161,9 млн
• Безотказные просмотры: 144,2 млн
• Посетители контента (без главной): 21,6 млн
• Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек
• Глубина просмотра: 2,59
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Итоги 2024 года
• Посетители: 3,2 млн
• Визиты: 5,4 млн
• Просмотры: 12,9 млн
• Безотказные просмотры: 12,1 млн
• Посетители контента (без главной): 2,9 млн
• Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек
• Глубина просмотра: 2,43
2024 год по данным Яндекс.Метрики
⸻
Краткая характеристика проекта
Сайт имеет:
• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;
• высокий объём просмотров, особенно контента;
• выстроенные редакционные и технические процессы;
• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.
Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.
⸻
Для потенциальных покупателей
Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.
Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.
⸻
Примечание о фото Ксении Собчак
Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.
Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...
N
Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.
«Шо, опять?!» (цитаты великих)
А
интересно-кто купит..Кому оно надо??
I
Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.
Комменты 0