Обувной бренд Jimmy Choo представил рекламную кампанию сезона весна-лето
2014 с
Николь Кидман
в главной роли. Австралийская актриса
сотрудничает
с маркой уже в третий раз.
В качестве фотографа выступил легендарный Солве Сундсбо, которому Кидман выразила свою благодарность:
Мне по-настоящему понравилось работать с Солве. Он очень креативный, но вместе с тем, решительный и методичный. Было забавно делать новые и нестандартные кадры. Это было немного опасно. Мне понравился минимализм кампании. Туфли и сумки стали для меня почти что второй кожей.
Это действительно смелая кампания - на двух фотографиях из трех 46-летняя Кидман предстала топлесс: сумочка бренда за 1195 фунтов стерлингов послужила надежным (или не очень?) "прикрытием".
Креативный директор марки Сандра Чой призналась:
Я обожаю открытость Николь новым образам. Каждый сезон она перевоплощается в новую героиню, которая передает дух коллекции. Она умеет принимать неожиданные и потрясающие позы, а ее природная красота завораживает. Кидман излучает женственную уверенность.
Рекламная кампания с участием Николь появится в глянцевых журналах в марте.

Николь Кидман


Источники: Daily Mail, Jimmy Choo
Теги: Nicole Kidman, Николь Кидман, мода
Николь Кидман в новой рекламной кампании обувного бренда
20:46, 9 января 2014
Комменты 36
Другой человек.
Глядя на эти снимки, возникает только один вопрос: кто эта женщина?
Ну конечно, в рекламе обуви трусы просто необходимы *facepalm*
Красиво конечно, но от человека мало что осталось. На манекен похожа.
На первых двух неузнаваема