Кирстен Данст
стала посланницей бренда L'Oréal Professionnel в 2014 году: сильная личность и
вневременная красота покорили представителей бьюти-марки. Актриса представит
новые средства для волос Wild Stylers от Tecni.Art, Beach Waves и Absolut
Repair Lipidium.
Данст выразила благодарность:
Мне очень нравится этот бренд. Он крепко связан с модой, я восхищаюсь его инновационными разработками, постоянным созданием новых профессиональных услуг и продуктов для создания наиболее стильных образов.
Международный директор марки Анна-Лаура Лесерф восхищается вневременной красотой Кирстен:
Она сильная личность и выбирает по жизни то, что хочет. Ее огромный профессионализм и приверженность высокому качеству делают Данст одной из самых талантливых актрис, которую я когда-либо встречала. За счет своих положительных качеств она воплощает в себе новые ценности нашего бренда.
Фильмография Кирстен включает в себя "Интервью с вампиром", за который она получила номинацию на "Золотой глобус", трилогию "Человек-паук" и "Марию-Антуанетту" Софии Копполы. В 2011 году она получила премию Каннского кинофестиваля за лучшую женскую роль в "Меланхолии" фон Триера. В 2014 году на экраны выйдет новая лента с ее участием - "Два лика января". В этом месяце Кирстен начнет сниматься в научно-фантастической картине "Полуночный спецвыпуск".
Данст дважды выступала в качестве режиссера: она сняла фильмы "Ублюдок" в 2010 и "Добро пожаловать" в 2007. Кроме того, она активно участвует в благотворительности.

Кирстен Данст для L'Oreal Professionnel
Источники: Myretailmedia.com, L'Oreal Professionnel
Теги: Кирстен Данст, бьюти
Кирстен Данст стала лицом L’Oréal Professionnel
16:15, 2 января 2014
Комменты 24
Да что такого "редакторам" сделали актрисы????? Ну настолько неудачное фото выбрать...
на первом фото - такая славянская хозяюшка, галушек налепила-наварила, сама и оприходовала Но мне она нравится, какая-то мягкость есть приятная в ней
Все труднее бороться за контракты профессиональным моделям - артисты теснят по всем фронтам. Чтобы тобой заинтересовались рекламодатели, надо стать медийной персоной. И здесь почти все средства хороши - такова реальность.(
на пеpвом фото - пэтэушница кpашена на втоpом - нос каpтошкой, да еще к тому же веpхняя губа тонюсенькая бpppppp
А мне она нравится) И иногда, в рекламе гораздо приятнее увидеть черты любимой актрисы .И какая разница, модель или актриса, по-любому фотошоп ,самый главный в этом деле