17 декабря в продажу поступит уже вторая по счету капсульная коллекция
Oscar de la Renta для онлайн-ретейлера The Outnet. Лицом рекламной кампании
стала российская it-girl и признанная модница
Мирослава Дума.
Первый опыт сотрудничества знаменитого дизайнера и популярного интернет-магазина оказался более чем успешным: уже в первый день продаж была раскуплена половина коллекции. В новой совместной линейке 19 вещей: в том числе нарядные платья, юбки и топы, вещи с яркими принтами, эффектные аксессуары.
Сама Мирослава отдает предпочтение именно платьям:
Мне очень нравится коллекция Оскара де ля Рента для the Outnet, эти прекрасные шелковые платья и женственные силуэты. Она элегантная, утонченная и шикарная — именно так хочет выглядеть каждая женщина.
Особое внимание уделяется материалам: создатели коллекции используют дорогие ткани – такие как парча, блестящий твид, жемчужный шелк.

Мирослава Дума для Oscar de la Renta






Теги: селебрити, Мирослава Дума, мода
Мирослава Дума стала лицом Oscar de la Renta
21:26, 10 декабря 2013
Комменты 73
Ого, нифига себе! Учитывая то, что особыми талантами и ногами от ушей не обладает, ее успех впечатляет!
её внешность мягко говоря на любителя,что же сподвигло компанию выбрать её
Очередная "королева" бензоколонки. Нефть forever!
напряженно-наряженное литсо
Это реклама капсульной коллекции для магазина, а вовсе не крупная рекламная компания с публикациями в Вог. Для интернет-магазинов вполне нормально сотрудничать с модными блогерами, тем более известными.