Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

В последние несколько лет стало "модно вести свой модный блог". Я не ставлю своей целью рассказать о главных героях интернет-моды. А поговорить сегодня я хочу о том, как эти персонажи влияют на мир моды, почему именно благодаря этим людям мы можем судить о том, что модно а что нет, и что будет с упадком этого сегмента интернет-жизни?!

Скажу сразу, я подписан на достаточно маленькое количество модных блогов, однако знаю людей, которые только в них и "живут". Что же из себя должен представлять владелец онлайн дневника, чтобы к нему потянулся читатель? На мой взгляд, fashion-блогеры сегодня, это просто копирование одного и того же стиля в разнообразных его проявлениях, интерпретациях и видениях. Из огромного списка модников очень сложно выбрать действительно уникальных! Новые, пока не разрекламированные бренды, предлагают таким людям свою одежду в качестве пиара, дабы увеличить свой товарооборот, и это работает. Но вот говорить о том что блогеры задают модные тенденции, это не по мне.

Идейные вдохновители у такого рода "репортеров" - они сами, а ведь не каждый захочет слушать советы о моде и стиле от дилетанта, или и того хуже, человека не обладающего не то что стилем, а элементарным вкусом. Однако именно их "пророчат" в редакторы журналов мод, в будущем поколении, а сами они от этой темы очень и очень далеки! Я общался с определенным количеством блогеров, как американских так и европейских, и могу сказать, что все они этим занимаются или ради легкого заработка, или для пиара своей персоны. Модный блог, и утверждения что это искусство, полная чушь! Блогеры показывают только лишь свои обновки и коллаборации.

Так какие блогеры относятся к своим блогам, как к работе?! Именно те, кто смотрит на моду как на искусство! Те кто начинали свои сеты и фотопробы с недорогих и даже демократичных марок, те, кто относится к моде как к искусству способны добиться успеха в этом деле. Именно таких приглашают дизайнеры и у таких берут интервью. Но меня всегда интересовал один вопрос (может кто-то из читателей меня просветит): откуда начинающие, пусть и состоятельные девушки и парни берут таки средства на люксовую одежду, которую покупают, как правило, лишь для новых фото. Родители и влиятельные друзья...я все понимаю но не настолько. Я в блогах смотрю на сочетания цветов и фактур, на силуэты, но никак не на марки и образ в целом. Поскольку нахожу все это скучным делом.

И переходя к третьему вопросу, многие аналитики прогнозируют упадок интернет-пространства, а значит и уменьшение как блогов и блогеров, так и количества читателей. Но мир моды спокойно спокойно отреагирует на исчезновение этих личностей. То внимание которое уделяется, для них, дизайнерам и редакторами модных журналов, как правило не стоит самого себя. Этот шум вокруг блогеров ни к чему не ведет. Онлайн модники не существуют долго потому, что им надоедает то, что они делают или их просто не замечают, и они ищут другое развлечение. В свое время был бум на фотографов, сейчас такой бум на моделей и юных модников сети, но это пройдет! На мой взгляд уважение блогера, это не количество читателей а то, насколько долго он занимается своим делом, как он им занимается и какой у него еще есть потенциал!

Конечно для рядовых читателей сети, это стало одной из составляющих своей виртуальной жизни - посмотреть новые фото девушки или парня, посмотреть что нового он/она купили и может "украсть" пару новых идей для себя! Но с точки зрения моды и модного сообщества, fashion-блогеры никогда не были ни движущей силой, ни отправной точкой, ни источником вдохновения, так что их вклад в развитие индустрии минимален.

Обновлено 14/02/12 17:40: Прошу прощения за опечатку в названии поста: "Модные рассуждения: Блогеры и их влияние на моду и ее тенденции"

Блоги

Модные рассуждения: Блогеры и их влиянии на моду и ее тенденции

20:32, 14 февраля 2012

Автор: Maxim_1994

Комменты 59

Аватар

Чудный постик, Максим, но чего-то в нем не хватает. И оценочку хочется поставить, как в школьном сочинении - грамматика 4, изложение 5. Но на городскую олимпиаду не тянет. Шучу, не обижайтесь)

Аватар

Максим, чтобы критика фэшн-блоггеров была полной, надо было основные тенденции, навязываемые нам этими самыми блоггерами, разобрать : та же поза "пизанская башня", которую они будто друг у друга крадут, эти вечные две пары часов на руках, да много чего еще.. Мне кажется, они все будто из одного инкубатора - у каждой уважающей себя девушки - блоггера должна быть широкополая шляпа, рваная маечка на одно плечо, кожаные леггинсы, босоножки, надетые под плотные колготки и т.п.

Аватар

Не влияют на неё, но продвигают моду в массы, я бы, наверное, выразилась так. Мода уже существует, а они её используют в своих целях - создании собственных образов, а не наоборот))

Аватар

Максим,на мой взгляд, все эти блогеры, занимающиеся ведением блогов профессионально - люди,не хотящие работать и вкалывать. Благо индустрия моды и рекламы заработала столько денег,что может позволить себе вкладывать их в продавцов воздуха ( в данном случае - стиль,мода,тренды, все дела). (типа стокгольм стрит стайл, ТоммиТон) А любители моды,делающие блоги для себя, - по сути - самолюбование. Но быть блоггером сегодня - это круто, индустрии моды надо продавать и впаривать все что она произвела и кормить рабочие места. поэтому из всех окон будут орать как клево,что есть модные блоги. Ведь у многих девушек уже одна из регулярных статей расходов - каждый сезон (4 раза в год) обновлять гардероб. Вы представляете какие деньги забабахивают эти компании? так что вся эта мода - глобальное разводилово.

Аватар

упадка точно не будет, так как это только набирает обороты, ведь как и каждая домохозяйка, вооружившись зеркалкой считает себя фотографом, так и каждый создавший блог, где трясет тряпками из шкафа, именует себя фэшн блоггером :))) и получает за это деньги :)))

Подождите...

Евгения Милова

Легенда светской журналистики и автор телеграм-канала "Сторожевая Милова" обратила внимание, что в "Сплетнике" планируются изменения, и поделилась слухами о продаже нашего сайта.

"Пока по Москве циркулируют слухи о скорой продаже "Сплетника" (это слухи того же типа, что и про увольнение Эрнста с Первого, — вечные), в самом издании учредили должность главреда еженедельника Spletnik Weekly. И ищут кандидата, причём на приличные деньги", — написала Милова.

Речь идет об объявлении, появившемся на сайте hh.ru про вакансию главного редактора онлайн-еженедельника с зарплатой от 300 до 500 тысяч рублей в месяц. Предполагается, что новый проект будет выпускать номера по субботам, состоять из 5—8 оригинальных единиц контента и сопровождаться почтовой рассылкой.

Слухи о возможной продаже сайта Spletnik.ru наше руководство подтвердило ("только напишите, что дорого"). Слухи об отставке Константина Эрнста с должности руководителя Первого канала редакции пока подтвердить не удалось.

Если вы хотите возглавить наш новый онлайн-еженедельник, пишите сюда.

Если у вас есть деньги и вы хотите купить "Сплетник" целиком, вашего сообщения ждут здесь.

Евгения Милова заметила, что в "Сплетнике" планируются изменения

19:12, 23 апреля 2025

Комменты 52

P

Я начала читать Сплетник на своей первой работе (смахивает скупую слезу). Как можно было угробить буквально всё на сайте, это надо талант иметь. Эх(

Аватар

Хм, сайт сначала сделали почти нечитабельным, убили все комьюнити, под конец зарубили почти весь архив контента и убрали блоги, а теперь продают.

L

Верните старый сплетник... С блогами, комментариями, живими обсуждениями и сплетнями.... А не со всей этой тухлостью.... Я здесь с 2008 года

Аватар

Продавать надо на пике, а вы развалили, не побоюсь этого слова, уникальное сообщество, где спорили, общались, писали классные блоги, ссорились и интриговали) , но это было так интересно и с огоньком

D

ЧТД) видно было, что на сплтнк давно положили.

Подождите...