Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
В последние несколько лет стало "модно вести свой модный блог". Я не ставлю своей целью рассказать о главных героях интернет-моды. А поговорить сегодня я хочу о том, как эти персонажи влияют на мир моды, почему именно благодаря этим людям мы можем судить о том, что модно а что нет, и что будет с упадком этого сегмента интернет-жизни?!
Скажу сразу, я подписан на достаточно маленькое количество модных блогов, однако знаю людей, которые только в них и "живут". Что же из себя должен представлять владелец онлайн дневника, чтобы к нему потянулся читатель? На мой взгляд, fashion-блогеры сегодня, это просто копирование одного и того же стиля в разнообразных его проявлениях, интерпретациях и видениях. Из огромного списка модников очень сложно выбрать действительно уникальных! Новые, пока не разрекламированные бренды, предлагают таким людям свою одежду в качестве пиара, дабы увеличить свой товарооборот, и это работает. Но вот говорить о том что блогеры задают модные тенденции, это не по мне.
Идейные вдохновители у такого рода "репортеров" - они сами, а ведь не каждый захочет слушать советы о моде и стиле от дилетанта, или и того хуже, человека не обладающего не то что стилем, а элементарным вкусом. Однако именно их "пророчат" в редакторы журналов мод, в будущем поколении, а сами они от этой темы очень и очень далеки! Я общался с определенным количеством блогеров, как американских так и европейских, и могу сказать, что все они этим занимаются или ради легкого заработка, или для пиара своей персоны. Модный блог, и утверждения что это искусство, полная чушь! Блогеры показывают только лишь свои обновки и коллаборации.
Так какие блогеры относятся к своим блогам, как к работе?! Именно те, кто смотрит на моду как на искусство! Те кто начинали свои сеты и фотопробы с недорогих и даже демократичных марок, те, кто относится к моде как к искусству способны добиться успеха в этом деле. Именно таких приглашают дизайнеры и у таких берут интервью. Но меня всегда интересовал один вопрос (может кто-то из читателей меня просветит): откуда начинающие, пусть и состоятельные девушки и парни берут таки средства на люксовую одежду, которую покупают, как правило, лишь для новых фото. Родители и влиятельные друзья...я все понимаю но не настолько. Я в блогах смотрю на сочетания цветов и фактур, на силуэты, но никак не на марки и образ в целом. Поскольку нахожу все это скучным делом.
И переходя к третьему вопросу, многие аналитики прогнозируют упадок интернет-пространства, а значит и уменьшение как блогов и блогеров, так и количества читателей. Но мир моды спокойно спокойно отреагирует на исчезновение этих личностей. То внимание которое уделяется, для них, дизайнерам и редакторами модных журналов, как правило не стоит самого себя. Этот шум вокруг блогеров ни к чему не ведет. Онлайн модники не существуют долго потому, что им надоедает то, что они делают или их просто не замечают, и они ищут другое развлечение. В свое время был бум на фотографов, сейчас такой бум на моделей и юных модников сети, но это пройдет! На мой взгляд уважение блогера, это не количество читателей а то, насколько долго он занимается своим делом, как он им занимается и какой у него еще есть потенциал!
Конечно для рядовых читателей сети, это стало одной из составляющих своей виртуальной жизни - посмотреть новые фото девушки или парня, посмотреть что нового он/она купили и может "украсть" пару новых идей для себя! Но с точки зрения моды и модного сообщества, fashion-блогеры никогда не были ни движущей силой, ни отправной точкой, ни источником вдохновения, так что их вклад в развитие индустрии минимален.
Обновлено 14/02/12 17:40: Прошу прощения за опечатку в названии поста: "Модные рассуждения: Блогеры и их влияние на моду и ее тенденции"
Модные рассуждения: Блогеры и их влиянии на моду и ее тенденции
20:32, 14 февраля 2012
Автор: Maxim_1994
Комменты 59
Чудный постик, Максим, но чего-то в нем не хватает. И оценочку хочется поставить, как в школьном сочинении - грамматика 4, изложение 5. Но на городскую олимпиаду не тянет. Шучу, не обижайтесь)
Максим, чтобы критика фэшн-блоггеров была полной, надо было основные тенденции, навязываемые нам этими самыми блоггерами, разобрать : та же поза "пизанская башня", которую они будто друг у друга крадут, эти вечные две пары часов на руках, да много чего еще.. Мне кажется, они все будто из одного инкубатора - у каждой уважающей себя девушки - блоггера должна быть широкополая шляпа, рваная маечка на одно плечо, кожаные леггинсы, босоножки, надетые под плотные колготки и т.п.
Не влияют на неё, но продвигают моду в массы, я бы, наверное, выразилась так. Мода уже существует, а они её используют в своих целях - создании собственных образов, а не наоборот))
Максим,на мой взгляд, все эти блогеры, занимающиеся ведением блогов профессионально - люди,не хотящие работать и вкалывать. Благо индустрия моды и рекламы заработала столько денег,что может позволить себе вкладывать их в продавцов воздуха ( в данном случае - стиль,мода,тренды, все дела). (типа стокгольм стрит стайл, ТоммиТон) А любители моды,делающие блоги для себя, - по сути - самолюбование. Но быть блоггером сегодня - это круто, индустрии моды надо продавать и впаривать все что она произвела и кормить рабочие места. поэтому из всех окон будут орать как клево,что есть модные блоги. Ведь у многих девушек уже одна из регулярных статей расходов - каждый сезон (4 раза в год) обновлять гардероб. Вы представляете какие деньги забабахивают эти компании? так что вся эта мода - глобальное разводилово.
упадка точно не будет, так как это только набирает обороты, ведь как и каждая домохозяйка, вооружившись зеркалкой считает себя фотографом, так и каждый создавший блог, где трясет тряпками из шкафа, именует себя фэшн блоггером :))) и получает за это деньги :)))