Вчера в рамках Недели моды состоялся показ коллекции весна-лето 2014 марки Ester Abner.

Гостями показа стали Галина Юдашкина, Виктория Лопырева, Ирина Чайковская, Карина Ошроева, Дарья Субботина, Екатерина Одинцова, Евгения Линович и другие ценители моды.

Тема коллекции Femme Fatale - роковая женщина. На ее создание дизайнера Эстер Абнер вдохновил фильм-балет "Кармен-сюита" в исполнении легендарной Майи Плисецкой: просто невозможно оторвать взгляд от прекрасной соблазнительницы, которая погружает нас в водоворот страстей и интриг. Это и стало ярким собирательным образом неприступной Femme Fatale.

Героиня новой коллекции обладает сильной энергетикой, харизмой и чувственностью, что нашло свое отражение в цветовой гамме. Дизайнер использует роковой черный, непокорный белый, сдержанный фиолетовый и чувственный красный. Особым смыслом в коллекции преисполнен оранжевый цвет, символизирующий синтез энергии солнца, страсти и огня.

Основной акцент коллекции - кружево, создающее нужную атмосферу и передающее характер одежды.

Показ стилизовала модница и it-girl Оксана Он.


Кадры с показа Femme Fatale


Эстер Абнер


Бэкстейдж показа


Оксана Он

Эстер Абнер и Ляйсан Утяшева


Эстер Абнер и Ляйсан Утяшева

Лопырева


Виктория Лопырева

Екатерина Одинцова


Екатерина Одинцова

Дарья Субботина


Дарья Субботина

Галина Юдашкина


Галина Юдашкина

Руслан Фахриев


Руслан Фахриев

Евгения Линович


Евгения Линович

Мария Кравцова


Мария Кравцова

Карина Ошроева


Карина Ошроева

Ольга Панченко


Ольга Панченко

Елена Ваевская


Елена Ваевская

Яна Валенсия


Яна Валенсия

Источники: Арина Мостовщикова

Femme Fatale: звезды на показе Ester Abner

21:30, 27 октября 2013

Комменты 43

Аватар

ого, Ляйсан! надеюсь, что это неудачный наряд, а не ее послеродовая фигура - уж очень тяжелый верх стал.. Галя с Русликом теперь будут посещать одни и те же мероприятия, только фоткаться поодиночке?) нравится как выглядит последние несколько мероприятий Одинцова - соответствуя возрасту, телосложению - красиво и без вычурности. коллекция как-то не тянет на название фэм фаталь...

Аватар

Халя и Русик: нанана тытыты снова вместе снова рядом:)

Аватар

Блин, я с Юдашкиной просто умираю... Вот какой надо кочан вместо головы иметь, чтобы сделать из себя юную копию графини Альбы?!?!

O

Лопырева снова в поиске?

I

Ляйсан поздоровела то как!

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 61

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

А

интересно-кто купит..Кому оно надо??

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Подождите...