Решила пошалить:) Я истинный поклонник нестандартной рекламы - рекламы которая заставляет смеяться, задуматься или порой шокирует, главное - не оставляет равнодушным. Тема этого поста - немного нестандартная, реклама резинового изделия номер 2, как его именовали в СССР... Презервативы, как и прочие интим-товары, рекламировать — занятие сложное. Трудность в том, что впрямую же ничего нельзя показать. Но, с другой стороны, результат креатива получается яркий, ассоциативный ряд безошибочный, эффект впечатляющий. Приятного просмотра! Презервативы Tulipan рекламируют весенние кролики. Героями рекламной кампании Primavera («Весна»), стали кролики, известные своей сексуальной активностью и способностями к размножению. Активность приветствуется, размножение под контролем.
Компания ZaZoo призывает к очевидному--"Пользуйся презервативами"...а не то:
Durex так же обыгрывает тематику последствий:
А так неродившиеся дети просят несимпатичных родителей не плодиться - реклама презервативов DUE:
А здесь обыграно противостояние Бразилии и Аргентины в футболе. Компания Tulipan, перед очередным матчем охваченная чувством патриотизма, решила поддержать любимую сборную и запустила следующий принт: что собираются сделать аргентинцы с бразильцами.
Но несмотря на жесткий моральный прессинг со стороны аргентинцев, бразильцы выиграли со счетом 3:1. Ответ не заставил себя долго ждать…
Принт был размещен футбольной ассоциацией Бразилии сразу же после игры. Достойный ответ на провокационную рекламу, и содержит в себе гораздо большую насмешку над Аргентиной — буква "А" сделана маленькой. Футбольное самолюбие Аргентины было задето за самое живое: мало того, что полная несостоятельность, так и размеры не те. Презервативы - лучшая защита от смертельных опасностей, таких как, например, бой с террористами, пожар на нефтехранилище или расчистка химически опасных промышленных отходов. Все эти опасности - детские шалости в сравнении со СПИДом, - утверждается в рекламной кампании интернет-магазина condomshop.ch. «Не глупите, защищайтесь. Используйте презервативы»
Слоган гласит "Счастливая тетя":
А эта рекламы была бы близка русскому менталитету - на плакате написано "Не говорите: "Это не случится со мной"
"План вашей семьи":
Математика:
"Любовь слепа":
"Королевский размер":
На тему ХХL рекламы предостаточно..вот еще:
"Durex XXL"
"Экстра"
И еще в тему размеров - здесь в рекламе презервативов Olla Large используют выразительную женскую мимику. Гамма чувств на женском лице — реакция на бразильские презервативы больших размеров марки Olla Large.
Шоколадные презервативы "До и после":
Еще шоколада?:
"Спасибо что вы не покупали Durex":
Фраза на листке Всем тем кто пользуется продукцией наших конкурентов: "Счастливого Дня Отца!"
"Будь хорошим":
"Выхода нет":
"Продлите удовольствие":
Не ребристый..значит не катит:)
Тема кроликов популярна:
Домашнее видео:
AIDES «Исследуйте. Просто защитите себя»
Humo & Durex «Животные»:
Durex «Клубника», «Апельсин» и «Сахар»:
"Презервативы "Condomi" - на вкус, как настоящие фрукты":
Презервативы «Trojan» — будьте людьми, пользуйтесь презервативами каждый раз:
Реклама использующая намек:
И в конце - реклама посвященная всемирному дню борьбы со СПИДом:
Креативная реклама....
19:51, 25 января 2012
Автор: Koks
Комменты 29
DUE сделали, я бы сказала, не этичную рекламу, используя непривлекательных людей с девизом "не плодитесь". В остальном-многое понравилось. :)
У Tulipan еще была симпатичная реклама к Дню студента - у меня она вот в этой записи собрана, внизу поста: http://ad ders.ru/blog/prints/144.html ("Весна пришла" - не забываем, что в южном полушарии сентябрь - начало весны). В adders убрать пробел
очень прикольно. спасибо. повеселили. особенно следы на песке :) :)
Бедная Моника)
да уж...)) вспомнилась реклама презиков, видео ролик, где папаша ходит по супермаркету с маленьким сыном, а тот всё капризничает, падает на пол в истерике. И мораль в конце-пользуйтесь призервативами