Вышла в свет долгожданная рекламная кампания ароматов The One от Dolce & Gabbana, в которой главные роли достались Скарлетт Йоханссон и Мэтью Макконахи.

Голливудские сплетники тут же зашептались: актеры очень даже неплохо смотрятся вместе. Впрочем, связывает эту яркую пару исключительно работа, ведь Йоханссон уже практически замужняя женщина, а Макконахи счастлив в браке с Камиллой Альвес.

Обе знаменитости уже не впервые снимаются для кампаний бренда: Скарлетт, к примеру, мы совсем недавно могли видеть в рекламе туши Passioneyes, Мэтью тоже ранее уже появлялся в роли лица мужского аромата The One.

Для своей совместной рекламной кампании Макконахи и в очередной раз признанная самой сексуальной звездой Йоханссон позировали фотографу Питеру Линдбергу.

Этим летом также прошли съемки ролика с их участием, режиссером которого выступил легендарный Мартин Скорсезе. Дата премьеры пока не оглашалась.

Скарлетт Йоханссон


Скарлетт Йоханссон

Скарлетт Йоханссон и Мэтью Макконахи


Скарлетт Йоханссон и Мэтью Макконахи

Ароматы The One


Ароматы The One от Dolce & Gabbana

Мэтью Макконахи и Скарлетт Йоханссон


Мэтью Макконахи и Скарлетт Йоханссон на съемках рекламного ролика Dolce & Gabbana

Мэтью Макконахи и Скарлетт Йоханссон


Источники: Dolce & Gabbana, Splash/All Over Press

Скарлетт Йоханссон и Мэтью Макконахи для Dolce & Gabbana

12:37, 8 октября 2013

Комменты 25

Аватар

Отфотошопили знатно конечно, но красиво получилось

Аватар

Метьюшка украшение фотографии! Скарлетт лучше получилась на фото, где одна

Аватар

ужасно не понравилась Скарлет, нос острый, улыбка не красивая, не искренна. Зачем испортили Мэтью такой партнершей?

L

Макконахи поднабрал хотя бы, а то как скелет ходил)

Аватар

Удивительно, как Йохансон органично вписалась в ДГ...

Подождите...

Владимир Евтушенков

Миллиардер Владимир Евтушенков закрывает видеохостинг Nuum (принадлежит МТС, одним из основных акционеров которого является холдинг бизнесмена АФК "Система"). Сервис запускали как российский аналог YouTube и TikTok, однако в итоге он просуществовал чуть более года.

Платформа будет доступна до 1 июня, уточняет РБК. До этого момента у пользователей будет возможность скачать обратно свой контент.

Опрошенные изданием эксперты заявили, что в России нет спроса на новые соцсети — даже в условиях замедления YouTube, внешнего ограничения на работу TikTok и активной рекламы Nuum. При этом ранее об успехах видеохостинга рассказывали популярные телеграм-каналы, к его "раскрутке" привлекали известных персон. Например, "Антиглянец" сообщал, что на платформу перешли 50 топ-блогеров и что Nuum "выстрелил на фоне всех новых соцсетей", став "лидером среди площадок по привлечению блогеров и рекламодателей". Обучающие курсы для блогеров на платформе вела модель Мария Миногарова (которая, кстати, недавно призналась, что любит читать комментарии на Spletnik).

76-летний Владимир Евтушенков занял 51-е место в рейтинге российских миллиардеров по версии журнала Forbes на 2022 год с состоянием 1,7 млрд долларов. В конце февраля стало известно, что Евросоюз ввёл против предпринимателя персональные санкции.

Фото: YouTube-канал "РБК Инвестиции"

Владимир Евтушенков закрыл свой YouTube

12:06, 20 марта 2025

Комменты 5

A

такой аналог, что я впервые про него слышу

Аватар

Так известно в какой сетке ТГ каналов теперь Антиглянец.

Комментарий был удален

Подождите...