Хизер Миллз потратила 100 тысяч фунтов стерлингов, чтобы отметить четвертый день рождения своей дочери Беатрис вечеринкой в стиле Диснейленда. Все выходные нанятые актеры в костюмах Белоснежки, Золушки и других популярных диснеевских героев развлекали маленькую дочь Пола МакКартни и ее гостей. Сам сэр Пол, говорят, пришел всего на 20 минут, и быстро слинял, подальше от жадной до денег и славы бывшей жены. Источник говорит:

Беатрис для Пола – целый мир, он просто не мог не придти на праздник. Но находиться там долго вместе с Хизер было невозможно.

И опасно для жизни, между прочим. Фейерверк, который устроила Хизер в честь дочери, до смерти напугал соседскую собачку Глоу. Хозяйка несчастного животного, соседка Хизер Сандра Роубари, жалуется, что грохот от 20-минутного салюта был такой, что нервная система собачки не выдержала, и та решила отправиться к праотцам. К тому же 15 ее лошадей от такого дела в ужасе сбежали из конюшни:

Я просто обезумела от смерти Глоу. Если ты собираешься устраивать такой фейерверк, надо предупредить соседей, чтобы они увезли подальше своих зверей или дали им успокоительное. Хизер говорит, что любит животных, но ей нет никакого дела до них.

Здоровый пятилетний пес Глоу умер 28 октября, всего через час после начала фейерверка в честь Беатрис. Надеемся, он без проблем доберется до собачьего рая. 

Источники: Yahoo.com , Monsters And Critics, Now

Хизер Миллз, Диснейленд и мертвые собачки

14:19, 1 ноября 2007

Комменты 0

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 143

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

Н

Аааа, теперь понятно, откуда здесь столько Даши Жуковой.

Подождите...