Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

Интервью Божена, как вам удается из светской хроники писать аналитические статьи, да еще и делать их нескучными? Я выросла в бедной семье, а бедняки всегда очень зорки к чужим недостаткам, особенно смешным. Например, я очень люблю фельетоны, а это – совершенно особый жанр.

Что же касается аналитики, то этим я, наверное, обязана склонностью к точным наукам – во-первых, сама окончила физико-математическую школу, во-вторых, у меня мама математик. Мне свойственно устанавливать причинно-следственные связи, случайности и закономерности.

Часто у журналистов, пишущих светскую хронику, возникают проблемы с попаданием на ВИП-вечеринки. Как у вас обстоит с этим дело? В этом смысле я от других журналистов абсолютно ничем не отличаюсь – у меня такие проблемы тоже постоянно возникают. Например, Наталья Водянова, которая недавно устраивала большую вечеринку в Москве, не позвала меня, потому что в своей колонке я намекнула: блеск в ее глазах не отсвет счастья жены английского лорда в личной и профессиональной жизни, а следствие допинга. Но чаще, конечно, приглашают.

Как у вас вообще складываются отношения с теми, о ком пишете? По-разному, бывает, что люди и обижаются. Многие бывают недовольны – считают, что я над ними насмехаюсь. Но это не так – я просто пишу то, что вижу, только и всего. А с кем из своих героев вы дружите? С Давидом Якобашвили, со Светой Бондарчук, с Олей Слуцкер.

Чьи интересы вы преследуете больше – тех, о ком пишете, или тех, для кого пишете?

Прежде всего, конечно же, интересы читателей. Я не пользуюсь светской хроникой для того, чтобы кому-то понравиться или добиться каких-то своих целей. Сейчас скандалы, связанные с профессиональной деятельностью журналистов, следуют один за другим: история с Валерием Меладзе, напавшим на девушку-фотографа; события, связанные с медиаимперией Мердока и таблоидом «News of the World». Почему выходит так, что журналистов все воспринимают как врагов?

Так это, наверное, и правильно – кому же охота, чтобы всю его подноготную выставляли на всеобщее обозрение и обсуждение? Журналисты – гончие, которые всегда идут по следу и лезут туда, куда никто не хочет, чтобы они лезли. Но ничего не поделаешь: для нас главное – интересы читателей, а им это интересно. Другое дело, что и читатели очень часто нас ругают за те же самые качества. Но вот ведь парадокс: ругают, но читают. Существует некая черта, которую вы не смогли бы переступить даже ради самой невероятной сенсации? Есть, конечно, и это касается болезни человека.

image

Информаторы у вас есть? Разумеется! Только не просите меня назвать их имена, я все равно этого не сделаю. Я на это и не рассчитывала. В каких еще жанрах в ближайшее время мы вас увидим? Мне бы очень хотелось попробовать себя на телевидении, тем более что один украинский телеканал предлагал мне стать ведущей светских новостей.

При вашей работе нужно выглядеть на все сто, как говорится,noblesse oblige – положение обязывает. Как много времени вы уделяете уходу за собой? Очень много! Хотя в чем-то, наверное, мне приходится легче, чем остальным. Так, у меня есть свой сайт, на котором я представляю новинки косметологии, поэтому сама при использовании этих средств или процедур могу рассчитывать на значительные скидки. Я каждую неделю езжу к косметологу, два раза в месяц крашу волосы, постоянно делаю маникюр и педикюр – все время над собой работаю. Честно говоря, это не только очень затратно, но и очень скучно – мне безумно жаль тратить на это время, но делать нечего, приходится.

В таком случае напрашивается вопрос: а на что вам не жаль времени? Ну, например, на общение с моим молодым человеком. Еще я очень люблю спать, заниматься шопингом, читать, смотреть на DVD старые советские фильмы. С кем вам интереснее общаться как журналисту – с мужчинами или с женщинами?

Как журналисту, наверное, и с теми, и с другими, поскольку выбирать тут не приходится: надо, значит, надо. А вот как человеку мне гораздо интереснее с женщинами, – я мужчин, вообще-то, не очень люблю. То есть мне очень хорошо и приятно с ними физически, но, в отличие от женщин, я не всегда понимаю, о чем с ними вообще можно общаться. Так что с мужчинами я предпочитаю молчать. Возраст женщин, с которыми вы общаетесь, для вас значение имеет?

Мне нравится разговаривать и с женщинами моего возраста, и постарше – от них можно почерпнуть какой-то ценный женский опыт.

Насколько важно для вас быть одетой в брендовую одежду? Очень важно, но далеко не в силу статуса или снобизма, как можно было бы подумать. Просто небрендовая одежда, как правило, очень плохая, поэтому я хожу в брендовой. Предвосхищая ваш вопрос о месте шопинга, могу сказать, что одеваюсь я только в Лондоне. В Москве делаю исключение для Саши Терехова, потому что мне очень нравятся его платья. Людмила Грабенко источник:lady.tsn.ua

Блоги

Божена Рынска

23:47, 14 января 2012

Автор: kira3673

Комменты 54

Аватар

это особое умение - одеваясь в лондонах и во всякие именитые брэнды выглядеть как-будто одевалась на ныне почившем Черкизоне

Аватар

правая бровь с некоторых пор отделилась и живет своей жизнью

Аватар

Могла бы и не говорить, что она из бедной семьи...и так всё понятно по ее поведению - из грязи в князи))))

Аватар

Божена заплевала весь экран!

S

Брови криво пришили. С творчеством не знакома, желания познакомиться не возникло.

Подождите...

Когда у тебя в шкафу нет идеальной рубашки, можно пойти в магазин. А можно — открыть свой бренд. Так поступила Мария Кабатова, соосновательница Beis — марки, которая делает лимитированные рубашки из итальянских тканей уровня Loro Piana, Ralph Lauren и Etro.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

"Всё началось с одной рубашки Kira Plastinina, — вспоминает Мария. — Она была лёгкая, удлинённая, слегка оверсайз. Я могла надеть её с джинсами, юбкой, под ремень — или вообще как платье. Она куда-то исчезла, но с тех пор я ищу именно это чувство".

От поиска к делу

Идеальную рубашку Мария искала с детства — от школьного дресс-кода до университета. Ничего подходящего не находилось: приталенные, некомфортные, рисунок клетки не совпадает, а цена "правильных" моделей зашкаливает.

Мария Кабатова
Мария Кабатова

"Когда у тебя уже есть возможность купить любую вещь, ты вдруг понимаешь, что из четырёх критериев — ткань, лекало, пошив и совпадение рисунка — максимум два соблюдены. А идти на компромисс не хочется".

Так родилась идея Beis. Сначала — личное увлечение: Мария покупала ткани в местных магазинах, находила портную и шила рубашки "для себя". Потом стало ясно, что вокруг — сотни таких же девушек, которые ищут базовую вещь, не скучную и не формальную.

Философия Beis: идеальный крой, итальянские ткани и лимитированные тиражи

Beis шьёт рубашки из премиальных тканей, которые Мария закупает сама — на итальянских стоках, где продаются остатки коллекций известных домов моды. Иногда удается найти лишь 15–30 метров ткани — поэтому каждая модель выпускается ограниченным тиражом: иногда пять, иногда тридцать экземпляров.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

«Мы не можем влиять на объём материала, и это стало нашей философией: каждая линейка Beis — лимитированная. Уникальность начинается с ткани».

Каждая рубашка проходит тестирование: ткань стирают, отпаривают, проверяют усадку и поведение волокон. Перед запуском коллекции Мария делает примерку на 20 девушках разных размеров и фигур — чтобы убедиться, что крой садится идеально на всех.

Мария Кабатова
Мария Кабатова

«Наши лекала — это лёгкий оверсайз, который подходит и тем, у кого узкие бёдра, и тем, у кого пышная грудь. Рубашка должна быть как вторая кожа».

Упаковка на уровне люкса

Beis вкладывает не меньше внимания в упаковку, чем в пошив. Каждая рубашка приходит как подарок — в плотной коробке с минималистичным логотипом.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

«Нас часто спрашивают, почему мы так серьёзно относимся к коробкам. Потому что эмоция, с которой ты открываешь вещь, — часть бренда».

Beis сегодня

Пока бренд существует онлайн — заказы можно сделать через сайт, в Москве работает шоу-рум, а в ближайшее время коллекция появится на Lamoda Premium и площадках российских дизайнеров.

«Мы шьём не быстро и не массово. Каждая рубашка — результат того самого перфекционизма, который заставил нас вообще всё это начать. Мы не просто бренд про базу. Мы бренд про любовь к идеальной вещи».

Реклама, ООО "МЕЛ", ИНН 9709117213 erid: F7NfYUJCUneTTTy3ahpf

"Идеальная рубашка существует": основательница бренда Beis Мария Кабатова рассказала, как поиски вещи мечты превратились в бизнес

18:05, 11 ноября 2025

Комменты 22

Ф

Сколько ни примеряла рубашки в клетку,всё равно чувствую себя техасским мужлом😊

И

Зашла, посмотрела. Цены на рубашки от 27.000 до 40.000 рублей. Нет, спасибо.

Аватар

Чьей жене/дочери/любовнице скучно?

Аватар

Еще одна компания, идущая по стопам 12Storeez. Рубашка из хлопка за 27 тысяч. Ребята, вещь должна говорить сама за себя, и тогда не нужно будет через слово повторять "лимитированный, идеальный, премиальный...". В ином случае это просто клетчатая рубаха оверсайз.

Аватар

Уже видели жуковские идеальные джинсы kova&t. Может уж хватит переводить ткань

Подождите...