Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

Мадонна отсудила компенсацию у британской газеты Mail on Sunday, опубликовавшей в 2008 году несколько снимков, которые были сделаны на свадьбе исполнительницы и режиссера Гая Ричи. Сумма компенсации, однако, не разглашается. Мадонна подала в суд на еженедельник Mail on Sunday, который издает крупная медиакомпания Associated Newspapers, после того как газета без соответствующего разрешения разместила в одном из своих выпусков 11 свадебных фотографий певицы и ее теперь уже бывшего супруга Ричи. Церемония бракосочетания Мадонны и Гая Ричи состоялась в Шотландии в декабре 2000 года. При этом журналистов на торжество не допустили, а снимки, сделанные во время праздника, запретили распространять. Однако неназванный дизайнер интерьеров, который работал в доме пары в Беверли-Хиллс, смог сначала скопировать, а затем продать более десятка свадебных фотографий Мадонны и Ричи за пять тысяч фунтов. Снимки появились в выпуске Mail on Sunday, воскресном приложении к The Daily Mail, за 19 октября 2008 года (к сожалению сами снимки я не нашла). До этого ни одна из фотографий, сделанных на свадьбе певицы и режиссера, не была опубликована. Мадонна обратилась иском в Высший суд Лондона и смогла выиграть дело. На самом процессе Мадонна не присутствовала. Все деньги, которые Мадонна получит в качестве компенсации за вторжение в частную жизнь, исполнительница перечислит в возглавляемый ею благотворительный фонд "Возрождение Малави".

Блоги

Мадонна выйграла суд против британского еженедельника Mail on Sunday

18:45, 6 октября 2009

Автор: inusik

Комменты 4

Аватар

Молодец! Участие в благотворительности всегда похвально!

Аватар

Хотелось бы посмотреть на эти снимки...

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 54

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

А

интересно-кто купит..Кому оно надо??

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

Н

Аааа, теперь понятно, откуда здесь столько Даши Жуковой.

Подождите...