Один из вариантов расшифровки HTC от Роберта Дауни младшего - Hold This Cat (Подержите этого кота)
Роберт Дауни младший стал главным героем новой масштабной рекламной кампании производителя смартфонов и планшетов HTC под названием Here's To Change ("За перемены"). Сообщается, что актер, воплотивший на экране образ гения высоких технологий Тони Старка (более известного как "Железный человек"), подписал двухлетний контракт с тайваньской компанией.
Роберт, ныне носящий гордое звание "Зачинщик перемен", появится в серии промо-роликов, многие из которых будут посвящены не конкретным продуктам, а аббревиатуре HTC: в первом же ролике, озаглавленном "Прибытие", Роберт предлагает расшифровать название фирмы как "Огромный катамаран из фольги" (Humongous Tinfoil Catamaran).
Первое полноценное видео появится в сети уже 15-го августа, а пока предлагаем оценить ролик, анонсирующий новую кампанию.
Роберт Дауни младший в рекламной кампании HTC
Источники: The Verge, HTC
Here's To Change: Роберт Дауни младший в рекламе смартфонов
20:47, 12 августа 2013
Комменты 6
Ахаха, Роберт вытянет этот проект))),) катамаран из фольги))))
у меня тоже HTC !!!!!!
мой телефончик рекламирует мой любимы актер - странное чувство счастья))))
то чувство когда у тебя телефон этой марки
невнятный ролик )))