Даутцен Крез стремительно переходит из "ангелов" Victoria's Secret в ранг супермоделей - голландская манекенщица стала "лицом" осенне-зимней кампании Emilio Pucci, авторами которой выступили прославленные Мерт Алас и Маркус Пигготт.

По словам креативного директора бренда, Питера Дундаса, на создание новой коллекции его вдохновили три рок-дивы 1970-х годов - Анита Палленберг, Бритт Экланд и Энджи Боуи.

В итоге дизайнер представил линейку нарядов в стиле бохо-шик, однако с откровенным современным звучанием - так, высокие замшевые ботфорты он предлагает носить с неоновыми принтованными юбками, а блестящие кожаные шорты - с шубами кукольно-розового цвета.

Даутцен Крез в рекламе Emilio Pucci
Даутцен Крез в рекламе Emilio Pucci
Даутцен Крез в рекламе Emilio Pucci
Даутцен Крез в рекламе Emilio Pucci

Источники: Mert&Marcus/Emilio Pucci

Осень в стиле бохо-шик: Даутцен Крез в рекламной кампании Emilio Pucci

12:55, 9 августа 2013

Комменты 22

Аватар

розовая шубка, кожаные шорты, вишневые ботфорты... и в офис

Аватар

Очень сексуальна, хорошо справилась

Аватар

Не самая удачная фотосессия Крез. Ей больше идут нежные и ангельские образы. У нее ангельская внешность.

P

Никогда не видела ее в таком образе, по-моему очень неплохо!

Аватар

какой же это бохо-шик...

Подождите...