Кадры из рекламной кампании Dolcе&Gabbana осень-зима 2013-2014

В новом сезоне сицилийский дизайнерский дуэт Dolce&Gabbana продолжает развивать в своей рекламной кампании тему традиционной большой итальянской семьи во главе с итальянской же Мамой.

Именно так - с большой буквы - именуют здесь истинную хранительницу очага, рядом с которой даже возмужавший и весьма успешный отпрыск чувствует себя маленьким провинившимся мальчишкой и боится опоздать к обеденному столу. Красотой, чувственностью и силой этой женщины восхищаются, пусть одновременно и считая ее тираном и деспотом.

Для участия в съемке на роль итальянской Мамы дизайнеры вновь выбрали сразу двух своих любимиц - актрису Монику Белуччи и модель Бьянку Балти. Вокруг них, согласно традиционному сюжету, собрано все семейство - от мала до велика. Итальянский клан, запечатленный в кадре, дизайнеры облачили в наряды из своих осенних коллекций - детской, мужской и женской.

Мы уже успели представить нашим читателям часть промо-снимков, автором которых выступил Доменико Дольче - пришло время и новой порции кадров с утрированными женскими образами и колоритными темноглазыми мужчинами, преклоняющимися перед своими дамами.

Кадры из рекламной кампании Dolcе&Gabbana осень-зима 2013-2014


Кадры из рекламной кампании Dolcе&Gabbana осень-зима 2013-2014

Кадры из рекламной кампании Dolcе&Gabbana соень-зима 2013-2014
Кадры из рекламной кампании Dolcе&Gabbana соень-зима 2013-2014
Кадры из рекламной кампании Dolcе&Gabbana соень-зима 2013-2014
Кадры из рекламной кампании Dolcе&Gabbana соень-зима 2013-2014
Кадры из рекламной кампании Dolcе&Gabbana соень-зима 2013-2014
Кадры из рекламной кампании Dolcе&Gabbana соень-зима 2013-2014
Кадры из рекламной кампании Dolcе&Gabbana соень-зима 2013-2014
Кадры из рекламной кампании Dolcе&Gabbana соень-зима 2013-2014

Источники: Dolce&Gabbana

Моника Белуччи и Бьянка Балти в осенней кампании Dolce&Gabbana: новые кадры

21:05, 23 июля 2013

Комменты 41

Аватар

12 л

Моники здесь вообще не видно(((

Аватар

12 л

Первая фотка понравилась- у моники там улыбка живая

Аватар

12 л

Можно по разному относиться и к Монике, и к Бьянке, но образ итальянской женщины они обе передают очень хорошо! Моника очень понравилась на последней фотографии

N

12 л

Четвертый сезон эксплуатируют одну и ту же тему, уже не цепляет, как раньше. И одежда почти не меняется, такое впечатление, что все это было. Кризис жанра?

Аватар

12 л

Обожаю их рекламные компании. Классные!

Подождите...

Евгения Милова

Легенда светской журналистики и автор телеграм-канала "Сторожевая Милова" обратила внимание, что в "Сплетнике" планируются изменения, и поделилась слухами о продаже нашего сайта.

"Пока по Москве циркулируют слухи о скорой продаже "Сплетника" (это слухи того же типа, что и про увольнение Эрнста с Первого, — вечные), в самом издании учредили должность главреда еженедельника Spletnik Weekly. И ищут кандидата, причём на приличные деньги", — написала Милова.

Речь идет об объявлении, появившемся на сайте hh.ru про вакансию главного редактора онлайн-еженедельника с зарплатой от 300 до 500 тысяч рублей в месяц. Предполагается, что новый проект будет выпускать номера по субботам, состоять из 5—8 оригинальных единиц контента и сопровождаться почтовой рассылкой.

Слухи о возможной продаже сайта Spletnik.ru наше руководство подтвердило ("только напишите, что дорого"). Слухи об отставке Константина Эрнста с должности руководителя Первого канала редакции пока подтвердить не удалось.

Если вы хотите возглавить наш новый онлайн-еженедельник, пишите сюда.

Если у вас есть деньги и вы хотите купить "Сплетник" целиком, вашего сообщения ждут здесь.

Евгения Милова заметила, что в "Сплетнике" планируются изменения

19:12, 23 апреля 2025

Комменты 102

P

2 д

Я начала читать Сплетник на своей первой работе (смахивает скупую слезу). Как можно было угробить буквально всё на сайте, это надо талант иметь. Эх(

L

2 д

Верните старый сплетник... С блогами, комментариями, живими обсуждениями и сплетнями.... А не со всей этой тухлостью.... Я здесь с 2008 года

Аватар

2 д

Хм, сайт сначала сделали почти нечитабельным, убили все комьюнити, под конец зарубили почти весь архив контента и убрали блоги, а теперь продают.

Аватар

2 д

Продавать надо на пике, а вы развалили, не побоюсь этого слова, уникальное сообщество, где спорили, общались, писали классные блоги, ссорились и интриговали) , но это было так интересно и с огоньком

Аватар

2 д

Назвать Милову легендой - это сильно😲

Подождите...