Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

Вчера прочитала на Fashiony очень интересную статью, делюсь с Вами. _______________________________________________________________________________ «СНИМИТЕ ЭТО НЕМЕДЛЕННО!»

С экрана ТВ: В передачу «Снимите это немедленно!» обращается подруга (сестра, мама, муж и т.п.), с просьбой преобразить девушку, которой требуется безотлагательная помощь стилистов. Ведущие и съемочная бригада внезапно появляются в кафе, торговом центре или на улице, уговаривая её принять участие в телепрограмме. Главная героиня удивляется, и после некоторых коле.баний, соглашается на эксперимент.

В реальности: В основном, инициаторами участия в шоу и авторами писем являются сами участницы. Однако, для соблюдения сценария, среди друзей и знакомых, выбирается «подруга, недовольная внешним видом героини». Место первой встречи обговаривается заранее, а сцена с «удивлением» героини, при виде ведущих, зачастую снимается несколькими дублями, дабы приблизить его к максимально естественному и не наигранному.

С экрана ТВ: Вначале передачи показывают ролик, снятый скрытой камерой, в котором видно, как убого выглядит девушка в повседневной жизни.. Балахонистая, бесформенная одежда, немытые засаленные волосы и неухоженный вид.. Ей нужна срочная помощь стилистов!

В реальности: В действительности же, ролик «скрытой камерой» снимает сама участница. Для ролика (по рекомендации режиссеров), используется затасканная одежда, которую она уже давно не носит: всё то, что максимально не идет и искажает фигуру.

Комментарии очевидцев: «У знакомой мама участвовала в "Снимите это немедленно". Говорит, что обязательным условием было за пару дней до программы не мыть голову и прийти без косметики, с грязной головой и в какой-нибудь невзрачной одежде.»

С экрана ТВ: После изучения гардероба гостьи, ведущие решают выбросить всё немедленно. Однако, главная героиня просит оставить хотя бы одну вещь, ведь это её любимое платье (пиджак, рубашка, брюки и т.п.).

В реальности: На самом деле, многие участницы признаются, что среди этого специально подобранного хлама, любимой вещи у них не было, и они с удовольствием бы выбросили всё по собственному желанию. Девушки получают установку: «Это - твоя любимая вещь! Отстаивай её (для зеркальной комнаты)!»

С экрана ТВ: Общительные и улыбчивые ведущие подбирают героине (за 5 минут) правильные наряды и обувь, а также дают дельные советы о моде, стиле и красоте.

В реальности: Одежда и обувь подбирается не ведущими, а стилистами канала. На это уходит пол дня, и это делается до съемок. Вне камер, ведущие с участницами совсем не общаются, а в кадре говорят то, что заготовлено шеф- редактором.

Комментарии участницы: "Стилисты оплатили мою одежду и повесили ее на вешалки в магазине, и показали ведущим, где моя одежда висит, откуда, что брать. Ведущие перед камерой за 5 минут "выбрали" мне одежду – т.е. сняли с вешалок то, что мне выбрали стилисты".

С экрана ТВ: В салоне красоты над героиней работают парикмахеры и визажисты. После завершения работы мастеров, девушке разрешается посмотреть в зеркало. На лице восторг и удивление: «Это не я! Я себя не узнаю! Не может быть!»

В реальности: Увидеть себя измененной, можно действительно, только в конце эксперимента. Говорят, что поход в салон – самая приятная процедура в шоу. Участницы остаются довольны результатом и искренне радуются в камеру. Тем не менее, иногда режиссеры настаивают переснять сцену и изобразить еще большую радость и восторг.

С экрана ТВ: Вся подобранная одежда, обувь и аксессуары достаются участнице бесплатно. После завершения эксперимента, друзья и родные встречают обновленную героиню, сопровождая аплодисментами, восхищенными взглядами и радостными криками.

В реальности: Всё вышеперечисленное, действительно остается у героинь ТВ-шоу. Если «радость и восхищение» друзей не устраивают редакторов, то сцена переснимается несколько раз, до получения желаемой степени радости..

С экрана ТВ: Съемка телепередачи занимает один день. В реальности: около недели. ______________________________________________________________________________ «МОДНЫЙ ПРИГОВОР»

С экрана ТВ: Шоу о моде и стиле, где героев передачи «судят» за их манеру одеваться. Герои модного шоу – обычные люди, у каждого из которых, есть своя история и проблемы со стилем, которые нужно решить в ходе передачи.

В реальности: Участники шоу (за исключением спец. выпусков) - обычные люди, заполнившие анкету на сайте канала. Имена, родственники и друзья – настоящие. Правда, в основном, для контраста преображений и яркости шоу, история стиля «приукрашивается»: «Она никогда не расстается с трениками. Ходит в них и в магазин и на работу! Тратит на спортивную одежду всю зарплату!», «Слишком откровенные и вульгарные наряды стали причиной её увольнения!», «Каждый день как на карнавал!», «Ей почти 60, а стиль как у 16-летней!» и т.п.

С экрана ТВ: Ответчики и стилисты отправляются в магазин, где каждый покупает вещи на свой вкус. Зрители голосуют, выбирая между нарядами, выбранными героями шоу и комплектами, подобранными стилистами. Комплекты, «одержавшие победу» остаются в подарок участникам передачи.

В реальности: Ответчики и стилисты отправляются за покупками в разные магазины. Порой, герои передачи жалуются, что в предоставленных магазинах невозможно подобрать что-то по своему вкусу, приходится выбирать из того, что есть и отдавать предпочтение тому, что в реальной жизни не купили бы. Комментарии очевидцев: "Вам достанется вся «вешалка», если она вписывается в бюджет.. Стилисты набирают, что хотят и обычно укладываются, но у подруги ножка маленькая - нашли только очень дорогую обувь. В итоге, ей пришлось выбирать, что забрать, а что сдадут обратно в магазин :)".

Несколько примеров До и После "Модного приговора":

Кстати, присутствующие на шоу зрители (так называемая «массовка») получают 350 - 400 рублей в день, а «проигравшие» комплекты одежды возвращаются обратно в магазин. С экрана ТВ: Съемка телепередачи занимает один день. В реальности: около недели. ______________________________________________________________________________ «ГОЛУБОЙ ОГОНЕК»

С экрана ТВ: Концерт, приуроченный к Новому году.. Все звезды в сборе! Артисты, музыканты, спортсмены и другие известные люди произносят поздравительные тосты, шутят и подпевают.

В реальности: После монтажа, действительно кажется, что все звезды в сборе, но это не так. Знаменитости приезжают партиями и снимаются по очереди. Они читают заранее подготовленный текст, и даже их шутки не являются импровизацией.

С экрана ТВ: Столы красиво оформлены фруктами и шампанским. В воздухе летают блестки и серпантин.. Радостные зрители, одетые в вечерние наряды, пританцовывают и поднимают бокалы, наполненные шампанским.

В реальности: Кроме мандаринов, все фрукты бутафорские: резиновый виноград, пластмассовые яблоки.. В бокалах вместо шампанского - лимонад.

В перерывах, серпантин собирают для того, чтобы запустить его повторно,

а специальный человек показывает жестами, когда поднять руки, когда хлопать и как пританцовывать

Зрители – это специально собранная массовка, которые получают по 500-900 рублей в день. Хотя, в основном, они приходят не из-за денег.

Комментарии зрителей: «Очень хочется праздника, а тут он есть. Да и дома делать нечего»

Те, кто не нарядился дома, переодеваются в подготовленные наряды. Это гардероб массовки:

С экрана ТВ: Съемка телепередачи занимает один вечер. В реальности: 9 суток ______________________________________________________________________________ Автор - Наташа Shanelka Источник - сайт Fashiony

Блоги

За кулисами ТВ-шоу

14:01, 24 декабря 2011

Автор: katyanochek

Комменты 24

Аватар

Я не могу понять,зачем они в "Снимите это немедленно" раздевают женщин до нижнего белья,в американской версии они этого не делают,лишний раз показывать,что они не модели,зачем женщин ставить в такое неловкое положение.

Аватар

Какой жесткий облом с огоньком, неужели каждая шутка заготовлена!! :))

Аватар

И раньше предвзято относилась к ведущим передач, а сейчас и подавно, бездарные тётки, говорящие головы, а гонору сколько! "вы не так сидите, вы не то едите"...

Аватар

очень интересно, прочитала с удовольствием) программу снимите это немедленно никогда не любила, а вот модный приговор не пропускала ни одной передачи, но сейчас в связи с большой занятостью не смотрю....

Аватар

Час позора и у тебя новые-дорогие-суперские вещи.... но я бы не согласилась..

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 150

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

Н

Аааа, теперь понятно, откуда здесь столько Даши Жуковой.

Подождите...