Кажется, давно мы не слышали ничего о
Кэти Холмс. Но это не значит, что, пропав из виду, актриса сидела без дела. Тому
подтверждение - ее участие в рекламной кампании бренда Bobbi Brown,
лицом
которого Кэти с некоторых пор является.
Звезда представила летнюю коллекцию под названием Navy&Nude, навеянную летом, солнцем, морем и природными красками.
Разработкой линейки макияжа занималась, конечно же, сама Бобби Браун:
Коллекция сочетает в себе розовые и телесные оттенки с голубыми, чтобы подчеркнуть ваш образ и помочь перейти от лета к осени. Мне нравится ее простота и универсальность - такой макияж подойдет к любому индивидуальному стилю.
Макияж Кэти для промо-снимка тоже дело рук Бобби:
Я хотела придать Кэти более вечерний образ, чтобы с ним она чувствовала себя уверенной, но при этом сохраняла собственный стиль.
В линейку вошли тушь, палетка теней, пудра, румяна и другие средства. Большинство продуктов выйдут ограниченным выпуском.





Источники: Bobbi Brown
Теги: новости, Кэти Холмс, бьюти
Яркое лето: Кэти Холмс в рекламной кампании Bobbi Brown
22:22, 17 июня 2013
Комменты 21
Боги, ну зачем так злостно фотошопить?...
Знаю, что продукты этой марки оч уважают бьюти блогеры и ведущие визажисты. Кэти какая-то неестественная с этим "естественным макияжем"))))
глаза ужасные сделали, особенно правый, он просто кожей заплыл, как будто у нее отек
оторвать бы руки этим фотошопперам. ладно бы просто приукрасили чуток, но ведь вообще измнили человека до неузнаваемости. Вообще запретить такую ретушь надо. лица как в музее мадам Тюссо становятся.
кети здесь нет, а просто рисунок.....