Синди Кроуфорд стала героиней фотосъемки интернет-издания the Edit, примерив наряды ведущих дизайнеров, а заодно рассказала, как добиться успеха в модной индустрии, оставаясь при этом собой.

Так, например, она утверждает, что всегда старалась отдаваться работе и не чуралась проектов, которые в тот момент могли показаться спорными:

Я была не прочь заниматься тем, что в то время казалось необязательным, - посещать тусовки MTV, сниматься в Playboy. Мой агент не был уверен, что мне это нужно. А я отвечала: "Почему бы и нет?".

При этом Кроуфорд смотрит на себя объективно и признается, что она никогда не была иконой стиля, как например, Кейт Мосс, которая, к слову, в этом году отмечает 25-летие своей карьеры:

Я не Кейт Мосс или кто-то из этих моделей, обладающих невероятным стилем. Мой образ супермодели? Узкие джинсы, каблуки - что-то из этой серии... Но вот я никогда не отправлюсь на автограф-сессию в шиньоне: мои поклонники хотят Синди Кроуфорд, они ждут настоящих волос!

Что касается вечернего образа, то наиболее комфортно я чувствую себя в Cavalli, Versace, иногда Pucci. Иногда я примеряю вещи молодых дизайнеров - Preen, Alexander Wang. Их творения неплохо на мне сидят, поскольку у меня есть грудь. На съемке было платье Victoria Beckham, и я немного смущалась, что не влезу в него, однако же оно село просто отлично!

На таком теле все сидит отлично, резюмируем мы и приступаем к изучению самих промо-снимков.

синди кроуфорд для the edit
синди кроуфорд для the edit
синди кроуфорд для the edit
синди кроуфорд для the edit
синди кроуфорд для the edit

Источники: The Edit

Синди Кроуфорд: "Я играю по собственным правилам"

19:20, 31 мая 2013

Комменты 25

N

Ну перефразируюя- Шоб я так жил, скажу - Шоб мы все так выглядели в данном возрасте

Аватар

Обожаю ее! Одна из самых красивых женщин планеты)

Аватар

Вот это женщина! Это не какие-нибудь кары-ежедневки. И в молодости была хороша, и сейчас выглядит - ну просто позавидуешь.

Аватар

Я в восторге от предпоследнего фото и фигуры Синди =)

Аватар

хорошо говорить про настоящие волосы когда свои от природы шикарные!) ну а если у других жиденькие чтож нельзя воспользоватся качественными накладными?!)

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 128

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

Н

Аааа, теперь понятно, откуда здесь столько Даши Жуковой.

Подождите...