Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

Миранда Керр (Miranda Kerr) хорошо помнит, когда в 16, будучи иностранной студенткой, приехавшей в штат Вирджиния по обмену, она впервые оказалась в магазине Victoria's Secret. "Я была абсолютно поражена, это было похоже на волшебство. У нас в Австралии нет ничего подобного". Несколько лет спустя она снова была вдали от родных краев, но на этот раз потому, что она стала первой австралийской моделью, подписавшей контракт с крупным брендом. "Я помню мою первую встречу с Адрианой Лима (Adriana Lima), она была такая красивая. Я удивлялась, зачем я им нужна, если рядом стоит потрясающая Адриана. А когда я встретила Хайди Клум (Heidi Klum) и Жизель Бундхен (Gisele Bündchen), я спросила себя: "Что я тут делаю?" Теперь одна из самых узнаваемых моделей, которой выпала честь представить Fantasy Treasure Bra стоимостью в 2 500 000 долларов (около 78 000 000 рублей) на сегодняшнем Victoria's Secret Fashion Show, стала более уверена в себе.

"Я никогда не считала себя лучше других. Я не могу быть недовольна тем, что я - это я, точно так же как и эта девушка рядом со мной не может расстраиваться из-за того, кто она. Роза никогда не будет ромашкой, а ромашка никогда не будет розой." Керр надеется донести эту уверенность в себе до своих фанатов. "Все цветы красивы по-своему, как и женщины. Я хочу вдохновить женщин, чтобы они почувствовали свою уникальность".

Блоги

Миранда Керр

01:37, 1 декабря 2011

Автор: Chereha

Комменты 27

Аватар

Прибедняется иранда. Она намного красивее всех перечисленных моделей. А Бундхен даже рядом с ней не стояла...

Аватар

хорошо сказано)))молодец!))они все правда разные и все красивы по-разному))

Аватар

да простят меня поклонники, но я тоже не понимаю, что она там делает. лицо квадратное, простецкое)

Аватар

а я не пойму красоты Кэндис Свейнпол

Аватар

всем подружкам подлизала) но вообще молодец, что не зазнается.

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 81

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

А

интересно-кто купит..Кому оно надо??

Подождите...