Кейт Мосс в рекламной кампании Kerastase
Этой зимой британская супермодель Кейт Мосс стала лицом бренда Kerastase, который представляет профессиональную косметику по уходу за волосами. И сегодня появились первые плоды в их сотрудничества в виде черно-белых снимков элегантной Кейт.
Модель опробовала на себе продукты новой стайлинговой линии Couture Styling (она состоит из 11 различных продуктов) и осталась довольна: по словам Мосс, стилисты с легкостью придали пышный объем ее светлым волосам и сделали несколько необычных укладок - изящных и дерзких одновременно. Именно таких, какие отражают вкусы самой Кейт.
Пока героиня рекламной кампании томно смотрит на нас с гламурных (в лучшем смысле этого слова) постеров, бренд вынашивает поистине наполеоновские планы: руководство марки планирует при помощи Кейт значительно расширить свои возможности и к 2015 осуществить "экспансию" на 1300 салонов в разных городах мира.
Кейт Мосс
Источники: Kerastase
Кейт Мосс и чудеса укладки в кампании Kerastase
15:34, 18 мая 2013

Комменты 20
)))) все знают, что у нее три волоса в шесть рядов С накладкой или с париком все могут такую укладку сделать, что означает - выбор рекламного лица в данном случае не подходит
Встречайте: Кейт Мосс в рекламной кампании Adobe Photoshop!
дурят нашего брата..ну всем известно, что у Кейт три пера в два ряда..
Ух ты! а мои три волосинки тоже такими будут.?)))) уже бегу покупать ахаха, если серьезно, то утомило уже это вранье и повальный фотошоп
всё равно в ней что-то есть, нечто кошачье, заставляющее обратить внимание. Хотя она и неидеальная