Кейт Мосс в рекламной кампании Kerastase

Этой зимой британская супермодель Кейт Мосс стала лицом бренда Kerastase, который представляет профессиональную косметику по уходу за волосами. И сегодня появились первые плоды в их сотрудничества в виде черно-белых снимков элегантной Кейт.

Модель опробовала на себе продукты новой стайлинговой линии Couture Styling (она состоит из 11 различных продуктов) и осталась довольна: по словам Мосс, стилисты с легкостью придали пышный объем ее светлым волосам и сделали несколько необычных укладок - изящных и дерзких одновременно. Именно таких, какие отражают вкусы самой Кейт.

Пока героиня рекламной кампании томно смотрит на нас с гламурных (в лучшем смысле этого слова) постеров, бренд вынашивает поистине наполеоновские планы: руководство марки планирует при помощи Кейт значительно расширить свои возможности и к 2015 осуществить "экспансию" на 1300 салонов в разных городах мира. 

Кейт Мосс в рекламной кампании Kerastase


Кейт Мосс

Кейт Мосс в рекламной кампании Kerastase
Кейт Мосс в рекламной кампании Kerastase
Кейт Мосс в рекламной кампании Kerastase
Кейт Мосс в рекламной кампании Kerastase
Кейт Мосс в рекламной кампании Kerastase

Источники: Kerastase

Кейт Мосс и чудеса укладки в кампании Kerastase

15:34, 18 мая 2013

Комменты 20

Аватар

)))) все знают, что у нее три волоса в шесть рядов С накладкой или с париком все могут такую укладку сделать, что означает - выбор рекламного лица в данном случае не подходит

Аватар

Встречайте: Кейт Мосс в рекламной кампании Adobe Photoshop!

Аватар

дурят нашего брата..ну всем известно, что у Кейт три пера в два ряда..

L

Ух ты! а мои три волосинки тоже такими будут.?)))) уже бегу покупать ахаха, если серьезно, то утомило уже это вранье и повальный фотошоп

S

всё равно в ней что-то есть, нечто кошачье, заставляющее обратить внимание. Хотя она и неидеальная

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 125

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

Н

Аааа, теперь понятно, откуда здесь столько Даши Жуковой.

Подождите...