Оливия Палермо стала героиней новой рекламной кампании аромата Rochas, приняв участие в съемках, проходивших в Париже, а заодно рассказала о своих секретах красоты.

Так, девушка призналась, что по утрам сама себе делает массаж лица ("Благодаря циркуляции крови цвет лица заметно улучшился"), неперменно наносит румяна от Burberry и никогда - подчеркиваем, никогда - не использует блеск для губ, только матовую помаду.

Что касается ее здоровых, блестящих волос, тут тоже все просто: ежедневное мытье увлажняющим шампунем, ежемесячная стрижка, минимум укладочных средств.

Непременный атрибут привлекательности, по мнению Оливии, - хорошее настроение. Чтобы быть бодрой, она рано ложится (не позже 22:30) и рано встает. А еще регулярно занимается йогой.

Ну а завершающий штрих образа Палермо - капелька любимых духов. Например, аромата Songe d'Iris, "лицом" которого она является. В парфюме преобладают нотки бергамота, водяной лилии и ириса, а закрывают композицию инжир и шоколад.

оливия палермо рекламирует аромат rochas Songe d'Iris

Источники: Rochas

Цветущий ирис: Оливия Палермо в рекламе нового аромата

16:25, 30 апреля 2013

Комменты 17

M

какие-то странные пропорции получились: мало того, что ноги кажутся очень короткими и непропорциональными, так еще и как-то странно перетянуты бедра (особенно правое) там, где начинается костюм. С данными Оливии вообще проблем не должно быть и у фотографов и у дизайнеров, которые фотошопили.

G

посмотрите на ее правую ногу! ошибка фотошопа!

M

какие-то странные пропорции получились: мало того, что вс

Аватар

а я люблю блески для губ

Аватар

Как-то неубедительно получилось ((

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 80

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

А

интересно-кто купит..Кому оно надо??

Подождите...