Тени для век - не самое необходимое, но, безусловно, одно из самых красивых средств декоративной косметики. Ну, и уж точно самое разнообразное: с такой-то палитрой! Когда же появились тени для век? Вспомним историю.

Все началось с Древнего Египта. В этой стране внешняя красота была своего рода культом, а макияж глаз - практически первой необходимостью. Об этом свидетельствуют хотя бы все известные рисунки тех времен с ярко-выделенными глазами на лицах не только женщин, но и мужчин. Тени египтянки изготавливали из древесной сурьмы, жженого миндаля, меди, охры, пепла и размельченных драгоценных камней. Наносили смесь специальными палочками.


"Упаковки" косметики со времен Древнего Египта


"Косметичка" из Древнего Египта

Кстати, глаза красили не только в качестве украшения, но и в медицинских целях. Считалось, что сурьма улучшает зрение и борется с некоторыми глазными болезнями.

Рим традиционно перенял от Египта многое, в том числе состав теней. И если поначалу римлянки тоже использовали тени лишь для красоты, то потом стали верить, что они защищают от сглаза.

В средние века церковь ввела запрет на макияж. Но некоторые все же придумывали свои хитрости для украшения лиц. Так, блеск глазам придавали с помощью сока беладонны - его капали в глаза. Блеск появлялся, но регулярное применения такого средства могло грозить потерей зрения.

С эпохой возрождения вернулся и макияж. Ну, а появлением практически таких теней, какими мы знаем их сейчас, мы обязаны Максу Фактору. Кстати, он же одним из первых посоветовал подбирать косметику (и тени в том числе) под цвет глаз, волос, кожи. Среди его клиенток были такие звезды как Кэрол Лолмбард, Джин Харлоу, Бэтт Дэвис. Именно благодаря им мода на макияж глаз распространилась по миру и не проходит до сих пор.

Сегодня в моде разнообразие - тени могут подходить к наряду или контрастировать с ним, могут сочетаться с цветом глаз или необычно его выделять. Знаменитые красавицы демонстрируют самые разные тренды в макияже глаз.


Рианна и Кристен Стюарт


Николь Ричи и Эмили Блант


Кэти Перри и Кира Найтли


Ke$ha и Сальма Хайек


Гвен Стефани и Ники Минаж


Эми Адамс и Дженнифер Лоуренс


Кэрри Вашингтон и Джиннифер Гудвин

Источники: Gettyimages.com/Fotobank.com

На веки ваши: история теней для глаз

19:10, 24 апреля 2013

Комменты 10

S

Очень понравились глаза Николь Ричи

Аватар

а мне у Рианны нравится, под ее оттенок кожи оч хорошо смотрится)

Аватар

А я люблю темно-фиолетовые

Аватар

обожаю зеленые тени на других

Аватар

дженифер Гудвин по-моему не идет ни прическа ни макияж

Подождите...

Когда у тебя в шкафу нет идеальной рубашки, можно пойти в магазин. А можно — открыть свой бренд. Так поступила Мария Кабатова, соосновательница Beis — марки, которая делает лимитированные рубашки из итальянских тканей уровня Loro Piana, Ralph Lauren и Etro.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

"Всё началось с одной рубашки Kira Plastinina, — вспоминает Мария. — Она была лёгкая, удлинённая, слегка оверсайз. Я могла надеть её с джинсами, юбкой, под ремень — или вообще как платье. Она куда-то исчезла, но с тех пор я ищу именно это чувство".

От поиска к делу

Идеальную рубашку Мария искала с детства — от школьного дресс-кода до университета. Ничего подходящего не находилось: приталенные, некомфортные, рисунок клетки не совпадает, а цена "правильных" моделей зашкаливает.

Мария Кабатова
Мария Кабатова

"Когда у тебя уже есть возможность купить любую вещь, ты вдруг понимаешь, что из четырёх критериев — ткань, лекало, пошив и совпадение рисунка — максимум два соблюдены. А идти на компромисс не хочется".

Так родилась идея Beis. Сначала — личное увлечение: Мария покупала ткани в местных магазинах, находила портную и шила рубашки "для себя". Потом стало ясно, что вокруг — сотни таких же девушек, которые ищут базовую вещь, не скучную и не формальную.

Философия Beis: идеальный крой, итальянские ткани и лимитированные тиражи

Beis шьёт рубашки из премиальных тканей, которые Мария закупает сама — на итальянских стоках, где продаются остатки коллекций известных домов моды. Иногда удается найти лишь 15–30 метров ткани — поэтому каждая модель выпускается ограниченным тиражом: иногда пять, иногда тридцать экземпляров.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

«Мы не можем влиять на объём материала, и это стало нашей философией: каждая линейка Beis — лимитированная. Уникальность начинается с ткани».

Каждая рубашка проходит тестирование: ткань стирают, отпаривают, проверяют усадку и поведение волокон. Перед запуском коллекции Мария делает примерку на 20 девушках разных размеров и фигур — чтобы убедиться, что крой садится идеально на всех.

Мария Кабатова
Мария Кабатова

«Наши лекала — это лёгкий оверсайз, который подходит и тем, у кого узкие бёдра, и тем, у кого пышная грудь. Рубашка должна быть как вторая кожа».

Упаковка на уровне люкса

Beis вкладывает не меньше внимания в упаковку, чем в пошив. Каждая рубашка приходит как подарок — в плотной коробке с минималистичным логотипом.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

«Нас часто спрашивают, почему мы так серьёзно относимся к коробкам. Потому что эмоция, с которой ты открываешь вещь, — часть бренда».

Beis сегодня

Пока бренд существует онлайн — заказы можно сделать через сайт, в Москве работает шоу-рум, а в ближайшее время коллекция появится на Lamoda Premium и площадках российских дизайнеров.

«Мы шьём не быстро и не массово. Каждая рубашка — результат того самого перфекционизма, который заставил нас вообще всё это начать. Мы не просто бренд про базу. Мы бренд про любовь к идеальной вещи».

Реклама, ООО "МЕЛ", ИНН 9709117213 erid: F7NfYUJCUneTTTy3ahpf

"Идеальная рубашка существует": основательница бренда Beis Мария Кабатова рассказала, как поиски вещи мечты превратились в бизнес

18:05, 11 ноября 2025

Комменты 18

Ф

Сколько ни примеряла рубашки в клетку,всё равно чувствую себя техасским мужлом😊

И

Зашла, посмотрела. Цены на рубашки от 27.000 до 40.000 рублей. Нет, спасибо.

Аватар

Чьей жене/дочери/любовнице скучно?

Аватар

Уже видели жуковские идеальные джинсы kova&t. Может уж хватит переводить ткань

Аватар

Еще одна компания, идущая по стопам 12Storeez. Рубашка из хлопка за 27 тысяч. Ребята, вещь должна говорить сама за себя, и тогда не нужно будет через слово повторять "лимитированный, идеальный, премиальный...". В ином случае это просто клетчатая рубаха оверсайз.

Подождите...