Руководители бразильского модельного агентства Star Models, насмотревшись на приходящих к ним на кастинги юных "тонконожек", решили объявить войну анорексии.

Их методом борьбы с бедой эпохи - расстройством пищевого поведения их потенциальных подопечных - стала серия рекламных плакатов, призванных наглядно продемонстрировать моделям, что их параметры повторяют утрированно тощие фигуры героинь модной иллюстрации.

Художники, работающие в подобной стилистике, повторяют манеру дизайнеров, рисующих эскизы своих будущих коллекций или предлагают эксклюзивные фасоны нарядов для звездных клиентов, стараясь польстить их фигурам. Эти мастера отлично знают, что есть неписанные правила данного художественного направления: большая голова, острые ключицы, талия размером с карандаш и голень, длина которой определяется по формуле "чем больше, тем лучше". Именно поэтому, рассматривая, к примеру, эскизы нарядов Бейонсе к ее мировому турне, вместо ее фигуры в форме "песочных часов" мы наблюдаем длинноногого андрогина, а Мишель Обаму в таких случаях и вовсе не грех спутать с Наоми Кэмпбелл.

Фирменный почерк модных эскизов  - художественный прием, а не правило жизни, однако грезящие о мировых подиумах юные манекенщицы воспринимают гиперболы мира моды всерьез, доводя себя до истощения в погоне за стандартами, которые существуют лишь в фантазии художника.

Авторы рекламных плакатов сравнили утрированно тощие фигуры нарисованных моделей и реальных девушек, больных анорексией, сопроводив контрастные изображения слоганом: "Ты не эскиз! Скажи анорексии: "Нет!".

Бразильское модельное агентство борется с анорексией агитплакатами
Бразильское модельное агентство борется с анорексией агитплакатами
Бразильское модельное агентство борется с анорексией агитплакатами
Бразильское модельное агентство борется с анорексией агитплакатами
Бразильское модельное агентство борется с анорексией агитплакатами

Тег: мода

Модельные агентства борются с анорексией: "Вы - не дизайнерские эскизы"

19:47, 19 апреля 2013

Комменты 30

A

какой кошмар как говорит мой муж все в меру, но костлявые коленки никогда)

A

ну наконец-то зашевелились,но интересно поможет ли это???)))Карли одна чего стоит))) худющая)))...не красивая

Аватар

Я искренне хочу верить что эти плакаты хотя бы немного улучшат ситуацию. Потому что просто ужасно смотреть как большинство моделей выглядят, да просто читать о том что они делают, что бы оставаться тощими (худыми их назвать не могу, большинство из них именно тощие) ужасно! Я не понимаю почему дизайнеры хотят именно таких моделей, которые уже еле ноги переставляют. И как бы не говорили, что нужно заставить моделей не быть анорексичками, мне кажется, что не только в них дело. Вряд ли именно они так уж жаждут морить себя голодом. Они просто знают, что они не получат роботы в ином случае. Так что в первую очередь надо задуматься тем кто подбирает моделей для показов, ведь именно они устанавливают стандарты. И как бы они не кричали, что они борются с этой проблемой, то как по мне это просто слова. Я не говорю что модели должны быть такими как на картинах эпохи Возрождения. Но можно же найти золотую середину! Посмотрите на эти плакаты. Разве это лучше чем стройные,красивые и здоровые девушки?

I

КОШМАР!!!

S

не ужели они сами себе нравятся!

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 92

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

А

интересно-кто купит..Кому оно надо??

Подождите...