Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

Как уже знают верные поклонники мужского глянцевого журнала о стиле жизни GQ, ежегодно это популярное издание подводит итоги при помощи своеобразных номинаций. Звезды шоу-бизнеса, каким-либо образом отличившиеся в уходящем году, традиционного получают один из титулов, придуманных редакцией журнала.

Так, в 2011 году GQ решил удостоить чести Милу Кунис (Mila Kunis), Джастина Тимберлейка (Justin Timberlake), хип-хоп магната Jay-Z, Майкла Фассбиндера (Michael Fassbender), Джимми Фэллона (Jimmy Fallon) и других звезд. Звезде оскароносного «Черного Лебедя» Миле Кунис редакция присудила категорию «Нокаут». Очевидно, этот титул должен символизировать бещшеный успех, который обрела актриса благодаря своим громким ролям (помимо фильма Даррена Аранофски Мила снялась в комедии «Секс по дружбе»).

Ее партнера по комедийной картине, Джастина Тимберлейка, назвали «Шоуменом года». Правда, это звание досталось актеру и певцу на двоих с его коллегой, телеведущим, комиком Джимми Феллоном. Уходящий год был отмечен их блестящими выступлениями и скетчами.

Майкла Фассбиндера наградили титулом «Прорыв года» - и все благодаря его заметной роли в фильма «Люди Икс: Первый класс». Хотя справедливости ради стоит заметить, что актер начал свою карьеру еще в 1989 году, снимался в заметных картинах, таких как «Бесславные ублюдки», «Джейн Эйр» и другие.

Jay-Z стал «Королем», ведь по мнению редакции GQ, его семья ведет вполне монарший образ жизни. Источник

Блоги

Мила Кунис в списке "Мужчины года 2011" GQ

23:02, 15 ноября 2011

Автор: sunnyrain

Комменты 11

Аватар

Мила действительно "прорыв года". По крайней мере для меня, так как год назад я ее не знала. А сейчас я каждый раз восхищаюсь ее глазами и мне нравятся ее фильмы.

Аватар

Jay-Z - император Всея RnB

Аватар

Фааассиииии!!!

Аватар

удачно как Мила попала, я б тоже в такой компании потусила))

Аватар

А ведь лет через 10-20 Джастина можно сделать ведущим на церемонии оскара. Он парень отвественный,доведет дело до конца,комичный,забавный

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 125

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

Н

Аааа, теперь понятно, откуда здесь столько Даши Жуковой.

Подождите...