Рианна на шоу Victoria's Secret 2012 года; один из look-ов в рамках проекта Opening Ceremony - Seven Rihanna Fashion Moments

На страницах истории Дома Chanel уже целое созвездие имен знаменитостей, которые представляли марку в рекламных кампаниях. Это и Диана Крюгер, ставшая лицом косметической линии, и любимица Карла Лагерфельда Блейк Лайвли, рекламирующая сумки бренда, и Кира Найтли, представляющая аромат Coco Mademoiselle, и многие другие.

В число рекламных лиц Дома Chanel, как предполагает в блогер Laloca, вошла и Рианна. Во всяком случае, именно таким слухом взволновано модное сообщество. Официальных данных пока нет, но по слухам, певица уже ведет переговоры и снимается в рекламе аксессуаров бренда, которую скоро увидит публика.

Поводом для слухов стали множащиеся на аккаунтах Рианны в социальных сетях снимки певицы в украшениях Chanel. Первым среди них стало январское фото, на котором она была изображена в ожерелье Chanel.  Подпись под снимком гласила:

Готовлюсь к съемке для моей новой, сверхсекретной рекламной кампании!

Как еще можно объяснить такое количество брошей, браслетов, колье, сумок и темных очков авторства Лагерфельда, внезапно появившихся в гардеробе звезды? Несмотря на слухи о новом назначении, официального подтверждения от дома Chanel пока не последовало.

Фото из твиттер Рианны со съемок


Фото из "твиттера" Рианны со съемок "сверхсекретной" рекламной кампании

Снимки из Instagram Рианны


Снимки из Instagram Рианны

Снимки из Instagram Рианны
Снимки из Instagram Рианны
Снимки из Instagram Рианны
Снимки из Instagram Рианны

Вспомним и другие "моменты Chanel" в биографии Рианны:

Рианна, 2012 год


Рианна, 2012 год

Рианна, 2012 год
Рианна, 2012 год


Рианна, 2012 год

Рианна, 2012 год
Рианна, 2012 год


Рианна, 2012 год

Рианна, 2012 год
Рианна, 2009 год


Рианна, 2009 год

Рианна, 2009 год
Рианна, 2009 год
Рианна, 2008 год


Рианна, 2008 год

Рианна, 2008 год

Источники: GettyImages/Fotobank, Instagram, Twitter

Рианна стала лицом линии украшений Chanel?

18:34, 12 апреля 2013

Комменты 37

Аватар

Рианна меньше всего ассоциируется хоть с чем-то от Шанель!

B

Вполне вероятно. После рекламной кампании сумки Boy с Элис Деллал в рваных колготках в сеточку и выбритым виском стало ясно, что предугадать Карлушины вкусы нам не дано)) все бренды ведь очень заинтересованы в молодой аудитории, а столько фанатов, сколько у Ри, вряд ли еще у какой звезды найдется.

Аватар

Кстати да, она постоянно в украшениях Шанель.

Аватар

Нет, ну только не она. Шанель-это изыск, роскошь и благородство!

K

Во времена, во нравы!

Подождите...

Когда у тебя в шкафу нет идеальной рубашки, можно пойти в магазин. А можно — открыть свой бренд. Так поступила Мария Кабатова, соосновательница Beis — марки, которая делает лимитированные рубашки из итальянских тканей уровня Loro Piana, Ralph Lauren и Etro.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

"Всё началось с одной рубашки Kira Plastinina, — вспоминает Мария. — Она была лёгкая, удлинённая, слегка оверсайз. Я могла надеть её с джинсами, юбкой, под ремень — или вообще как платье. Она куда-то исчезла, но с тех пор я ищу именно это чувство".

От поиска к делу

Идеальную рубашку Мария искала с детства — от школьного дресс-кода до университета. Ничего подходящего не находилось: приталенные, некомфортные, рисунок клетки не совпадает, а цена "правильных" моделей зашкаливает.

Мария Кабатова
Мария Кабатова

"Когда у тебя уже есть возможность купить любую вещь, ты вдруг понимаешь, что из четырёх критериев — ткань, лекало, пошив и совпадение рисунка — максимум два соблюдены. А идти на компромисс не хочется".

Так родилась идея Beis. Сначала — личное увлечение: Мария покупала ткани в местных магазинах, находила портную и шила рубашки "для себя". Потом стало ясно, что вокруг — сотни таких же девушек, которые ищут базовую вещь, не скучную и не формальную.

Философия Beis: идеальный крой, итальянские ткани и лимитированные тиражи

Beis шьёт рубашки из премиальных тканей, которые Мария закупает сама — на итальянских стоках, где продаются остатки коллекций известных домов моды. Иногда удается найти лишь 15–30 метров ткани — поэтому каждая модель выпускается ограниченным тиражом: иногда пять, иногда тридцать экземпляров.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

«Мы не можем влиять на объём материала, и это стало нашей философией: каждая линейка Beis — лимитированная. Уникальность начинается с ткани».

Каждая рубашка проходит тестирование: ткань стирают, отпаривают, проверяют усадку и поведение волокон. Перед запуском коллекции Мария делает примерку на 20 девушках разных размеров и фигур — чтобы убедиться, что крой садится идеально на всех.

Мария Кабатова
Мария Кабатова

«Наши лекала — это лёгкий оверсайз, который подходит и тем, у кого узкие бёдра, и тем, у кого пышная грудь. Рубашка должна быть как вторая кожа».

Упаковка на уровне люкса

Beis вкладывает не меньше внимания в упаковку, чем в пошив. Каждая рубашка приходит как подарок — в плотной коробке с минималистичным логотипом.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

«Нас часто спрашивают, почему мы так серьёзно относимся к коробкам. Потому что эмоция, с которой ты открываешь вещь, — часть бренда».

Beis сегодня

Пока бренд существует онлайн — заказы можно сделать через сайт, в Москве работает шоу-рум, а в ближайшее время коллекция появится на Lamoda Premium и площадках российских дизайнеров.

«Мы шьём не быстро и не массово. Каждая рубашка — результат того самого перфекционизма, который заставил нас вообще всё это начать. Мы не просто бренд про базу. Мы бренд про любовь к идеальной вещи».

Реклама, ООО "МЕЛ", ИНН 9709117213 erid: F7NfYUJCUneTTTy3ahpf

"Идеальная рубашка существует": основательница бренда Beis Мария Кабатова рассказала, как поиски вещи мечты превратились в бизнес

18:05, 11 ноября 2025

Комменты 24

Ф

Сколько ни примеряла рубашки в клетку,всё равно чувствую себя техасским мужлом😊

Аватар

Еще одна компания, идущая по стопам 12Storeez. Рубашка из хлопка за 27 тысяч. Ребята, вещь должна говорить сама за себя, и тогда не нужно будет через слово повторять "лимитированный, идеальный, премиальный...". В ином случае это просто клетчатая рубаха оверсайз.

И

Зашла, посмотрела. Цены на рубашки от 27.000 до 40.000 рублей. Нет, спасибо.

Аватар

Чьей жене/дочери/любовнице скучно?

Н

То есть она вдохновилась рубашкой от Киры Пластининой, цена которой плюс минус 2 тыс. А сама продаёт рубашки от 25 тыс.... ИнтерЭсно

Подождите...