Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

53-летняя Мадонна появилась на конкурсе танцоров Smirnoff Nightlife Exchange Project в атласных черных шортах - hotpants, черном бюстгалтере, белой блузке, колготках в сеточку и ботфортах. Причем, выглядела она намного моложе своего возраста! Если причина этого преображения в отказе от ботокса, то, наверное, певица уже пожалела, что не прекратила делать «уколы красоты» раньше.

О своем решении окончательно и бесповоротно отказаться от использования ботокса и других наполнителей, используемых в пластической хирургии, Мадонна заявила на прошлой неделе. Певица призналась, что из-за них «чувствует себя уродцем», сообщает The Daily Mail. Напомним, на Венецианском кинофестивале щеки Мадонны привлекли нежелательное внимание.

Отметим, что Мадонна хоть и отказалась от «уколов красоты», но все же купила себе новинку омолодительной индустрии – специальную стимулирующую машинку. Слабые электрические импульсы, которые вырабатывает этот аппарат, действуют на кожу лица «с целью стимуляции мускульного тона и освежения тканей лица».

Звезда приводит себя в порядок перед предстоящим в 2012 году всемирным турне, связанным с выходом нового альбома.

Блоги

Мадонна отказалась от ботокса - надоело чувствовать себя мумией

06:15, 15 ноября 2011

Автор: alisavstranechudes

Комменты 26

Аватар

следующим шагом будет прилюдное вытаскивание имплантов из груди. насчет ботокса - свежая идея, но чего-то не верится

Аватар

на втором фото ооочень хороша, честно говоря все равно где у нее ботокс, после просмотра в прямом эфире ее шоу, где она отлично танцевала и пела на протяжении пары часов, я от нее в восторге!

P

ну и правильно, что отказалась))

Аватар

Ой, лучше б она от секса с мальчиками, которые ей в дети годятся отказалась..тоже мне поразила - отказ от ботокса-ха! Ну будет себе колоть диспорт и все го то...

Аватар

Отказ от ботокса делает женщин моложе? Правильно, рано или поздно естественность вернётся в моду, когда улицы заполонят бабищи непонятных возрастов, выглядящие как молодящиеся 60-летние.

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 96

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

А

интересно-кто купит..Кому оно надо??

Подождите...