Ромео Бекхэм в рекламной кампании Burberry Prorsum
Озарившая яркими цветовыми вспышками белоснежную зиму рекламная кампания Burberry Prorsum с 10-летним сыном Виктории и Дэвида Бекхэм - Ромео - в главной роли стала настоящей революцией цвета в истории черно-белых презентаций марки. Красочная промо-история продолжает свое триумфальное шествие - уже с новыми кадрами.
В рекламной "эпопее", вошедшей в наши архивы под кодовым названием "Ромео и Burberry", все те же действующие лица: Кара Дельвинь, Чарли Фрэнс, Макс Ренделл и Алекса Данстан. Их, застывших словно восковые статуи, и с "фирменным" английским снобизмом устремивших вдаль томные вгляды, главный герой вновь передразнивает в кадре, оживляя картинку своей детской хулиганской непосредственностью.
Креативный директор марки Кристофер Бэйли в восторге от работы с Ромео, который сегодня купается во всеобщем внимании. Делаем вывод: не исключено, что наследник зведной славы своих родителей может вновь представить Burberry в следующем сезоне.
В свою очередь, позиции Кары Дельвинь в Burberry тоже крепнут - около месяца назад знаменитая британка сменила свою соотечественницу и коллегу Рози Хантингтон-Уайтли на посту рекламного лица аромата Burberry Body Tender.

Ромео Бекхэм и Кара Дельвинь в рекламной кампании Burberry Prorsum
Источники: Burberry Prorsum
Теги: Кара Делевинь, мода
Ромео Бекхэм и Кара Дельвинь для Burberry: продолжение
12:35, 5 апреля 2013
Комменты 18
как неинтересно его сняли
Хорошенький мальчик с типичным европейским лицом, который свободно, как европейский ребенок, держится в кадре. Я раза его видеть, детям, которые болеют каждая возможность улыбаться, радоваться, всякое хулиганство прощаю. Никому НЕ желаю иметь ребенка-эпилептика, это такой ужас...
Слушайте, он еще ребенок, чем он вас так оттолкнул? Обычный пацан, фотограф выбрал не удачный ракурс для него, вот и получился не совсем красиво. А если бы он не улыбался и был как его мама на фото, то я думаю, не уступил бы свои типажом даже самым привередливым. Кто бы что не говорил, он стильный и по-своему красивый мальчуган. Не каждому дано в 10 лет сниматься у Burberry. Безусловно он везунчик, да и без его звездных родителей тут конечно не обошлось, ну креативщики этой люксовой фирмы тож не дураки его брать в рекламную акцию, если бы он бал такой страшный и отталкивающий, как тут написали.
а мне Ромео наоборот нравится, вы погодите пару годков, так станет пожирателем женских сердец, увидите :)
двое кривляк