Джессика Симпсон уже зарекомендовала себя как дизайнер, чьи вещи удобны и практичны для повседневной жизни. Свою коллекцию одежды для беременных певица представила вчера в одном из универмагов в Северной Каролине. Компанию в этом деле есть составили сестра Эшли и дочка Максвелл.

Надо сказать, все трое выглядели совершенно чудесно. (первыми кадрами с мероприятия поделилась блогер Амели). Джессика, которая сейчас ожидает рождения второго ребенка, выбрала платье из собственной коллекции - так сказать, продемонстрировала товар собственным примером. Сыграло ли свою роль платье в пол темно-вишневого цвета или же укладка и макияж, или все вместе? Неважно - но заметно, что вторую беременность звезда переносит в куда более подтянутом и ухоженном состоянии, чем первую.

Увидев Джессику в таком красивом и удобном наряде, невольно вспоминаешь беременную Ким Кардашьян, для которой стиль оказался важнее изменений в фигуре.

Сестра Джессики - Эшли Симпсон подчеркнула свою хрупкость мини-платьем с размытым цветочным принтом и кожаной курткой.

А малышке Максвелл подобрали милый комплект в бежево-коричневых оттенках.

джессика симпсон


Джессика Симпсон

джессика симпсон
эшли симпсон


Эшли Симпсон

эшли симпсон
джессика и эшли симпсон


Джессика и Эшли Симпсон

джессика и эшли симпсон
джессика и эшли симпсон
джессика и эшли симпсон
джессика и эшли симпсон
джессика симпсон с дочкой и сестрой


Джессика Симпсон с дочкой Максвелл и сестрой Эшли Симпсон

джессика симпсон с дочкой и сестрой
джессика симпсон с дочкой и сестрой

Источники: Gettyimages.com/Fotobank.com

Джессика Симпсон с дочерью и сестрой представила коллекцию одежды

20:10, 24 марта 2013

Комменты 23

Аватар

Джесс молодец - в этот раз держит себя в хорошей форме - красотка! Максвелл такая лапулька))

Аватар

Хорошо выглядит)

Аватар

Вау! отлично выглядит!

Аватар

Джессика и малышка чудесные. А Эшли совсем не идёт блонд.

Аватар

девочка у джессики такой белокурый ангелочек) а сама джес молодец, следит за собой в этот раз,выглядит хорошо!

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 159

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

Н

Аааа, теперь понятно, откуда здесь столько Даши Жуковой.

Подождите...