Хайди Клум в рекламе Hardee's and Carl's Jr.

Маркетологи любят провокации, особенно маркетологи американской сети ресторанов быстрого питания Hardee's and Carl's Jr., в чьих рекламных роликах традиционно модели с безупречными фигурами аппетитно поедают огромные гамбургеры. Очередной рекламной музой компании стала не выбивающаяся из этого ряда манекенщица Хайди Клум, которая рассказала, что делает на площадке:

Я очень соблазнительно поедаю гамбургер, искушая своего зрителя.Впрочем, мы и сами можем оценить аппетит Хайди в закадровом видео со съемок рекламного ролика, который выйдет в эфир в конце марта.

Напомним, что до Хайди Клум в поедании знаменитых гамбургеров "соревновались" Падма Лакшми, Ким Кардашьян, Кейт Аптон, Пэрис Хилтон и Нина Агдал.

Хайди Клум


Хайди Клум


Смотрите на YouTube

Кейт Аптон в рекламе Hardee's and Carl's Jr.


Кейт Аптон в рекламе Hardee's and Carl's Jr.


Смотрите на YouTube

Ким Кардашьян в рекламе Hardee's and Carl's Jr.


Ким Кардашьян в рекламе Hardee's and Carl's Jr.


Смотрите на YouTube

Пэрис Хилтон


Пэрис Хилтон


Смотрите на YouTube


Падма Лакшми в рекламе Hardee's and Carl's Jr.


Смотрите на YouTube

Нина Агдал


Нина Агдал


Смотрите на YouTube

Хайди Клум рекламирует сеть быстрого питания

23:15, 15 марта 2013

Комменты 34

Аватар

Ну конечно, мы так и поверили, что Хайди ест фастфуд.

Аватар

Гармоничней всего с гамбургером смотрится Аптон

Аватар

бедные потребители как часто из них делают идиотов

L

а что плохого в гамбургерах? вас же не заставляют есть каждый день с утра до вечера. а раз в 3 месяца - очень даже вкусно. и кстати гамбургеры в макдональсе по качеству гораздо лучше, чем всякие сорта колбас в магазинах

K

как-то не вызывают аппетита бургеры в рекламе. по моему, секс и еда малосовместимы. По крайней мере ТАКОЙ секс и ТАКАЯ еда.

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 32

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

А

интересно-кто купит..Кому оно надо??

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

Аватар

И даже здесь фотку Собчак впендюрили. Без неё никто не купит?😉

Подождите...