Виктория Бекхэм как заядлая модница всегда шла в ногу с новыми тенденциями. Одним из ее любимых трендов был искусственный загар.

Какое-то время Вики представала перед нами настоящей смуглянкой, теперь же от золотистого оттенка кожи не осталось и следа.

Звезда рассказала прессе, почему ее уже не привлекает темный цвет:

Я больше не пользуюсь автозагаром. Раньше я могла ходить буквально оранжевой, но это все в прошлом. Слишком сильный загар старит и делает похожей меня на жену футболиста.

Стоп, разве Виктория не является женой всемирно известного футболиста? Так о чем же она говорит? Думаем, она имела в виду, что сильный искусственный загар простит даже ее изящную внешность. Поэтому она пожелала всем:

Берегите свой натуральный цвет кожи.

Согласны ли вы с миссис Бекхэм?

виктория бекхэм


Загорелая Виктория Бекхэм

виктория бекхэм
виктория бекхэм
виктория бекхэм
виктория бекхэм
виктория бекхэм
виктория бекхэм
виктория бекхэм
виктория бекхэм


и Виктория Бекхэм с натуральным оттенком кожи

виктория бекхэм
виктория бекхэм

Источники: Fashionista.com, Gettyimages.com/Fotobank.com

Виктория Бекхэм: "Я больше не пользуюсь автозагаром"

15:04, 14 марта 2013

Комменты 56

Аватар

*и делает похожей меня на жену футболиста* Позабавила Виктория ))

Аватар

Фото в белом прозрачном платье, конечно, жесть. Так все нелепо - загар, буфера, платье, блестки, прозрачность.. Она хорошо над собой поработала, сейчас гораздо лучше с точки зрения стиля. Но слишком худая и суровая, хотя это уже ее образ.

Аватар

сейчас она выглядит в разы лучше, чем в Спайсах и чем даже лет пять назад

Аватар

Я знаю одно, если бы у нее не было четверо детей (за что ее уважаю) я бы ее считала именно классической претенциозной женой футболиста, которая свои образы ставит превыше всего на белом свете. Может резковато, но меня в последнее время стали жутко раздражать курицы, с одинаковыми лицами, позами, шарами вместо груди, скупающие одно и тоже, что бы быть в обойме. Мне хочется вколоть ей какой-нибудь расслабитель, чтоб то шило которое ее держит в этой позе и с этим лицом наконец вылезло.

Аватар

Что толку в естественном тоне кожи, если Виктория постоянно в неестественных позах?

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 96

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

А

интересно-кто купит..Кому оно надо??

Подождите...