Ценителей сериалов хватает и среди
обычных зрителей, и
президентов, и даже косметологов - так, телевизионное шоу
"Безумцы"
вдохновило гигант Estee Lauder на создание нескольких коллекций декоративной
косметики.
Прошлой весной бренд выпустил первую коллекцию, состоящую из румян и помады - по мотивам пятого сезона Mad Men. А теперь на прилавках магазинов появится ретро-трио, вдохновленное грядущим шестым сезоном сериала - в новую линию вошли лак для ногтей, помада и румяна популярного нынче кораллового оттенка.
Цена бьюти-новинок колеблется от 24 до 50 долларов - и станет временным утешением в ожидании новых серий.
Сериал "Безумцы" - муза косметического бренда
17:25, 5 марта 2013
Комменты 4
нет, даже Безумцы не заставят меня пользоваться ЭЛ... отношения с этой маркой у меня трагически не клеятся)))
Сериал - муза косметического бренда. "Сериал", даже если приложит немыслимые усилия, не сможет быть музой. Потому что он мужик. Мужского рода, то есть. Граждане радакционные работники, проявляйте чуть больше грамотности и фантазии. Хотя нет, грамотность все же ключевое тут слово)) Ну хотя бы: "Сериал "Безумцы" вдохновил косметический бренд". Предлагаю услуги редактора на аутсорсе. Недорого)).