После того, как была обнародована
кампания Miss Dior
с Дженнифер Лоуренс в "главной роли", на модный дом и актрису обрушился шквал
критики: мол, девушку на снимках не узнать, и вообще - зачем нужны реальные
люди, если их можно "нарисовать" в графическом редакторе (в возможностях
современных технологий мы убедились сегодня
на примере рекламы
с "ожившей" Одри Хепберн).
И если представители Christian Dior
хранят молчание и не обращают внимание на претензии обывателей, то 22-летняя
звезда, на днях
получившая "Оскар"
не стала скрывать, что сама была обескуражена, когда увидела снимки:
Боже,
да я их даже не видела! Это вообще не я! И я прямо-таки обожаю "Фотошоп"! Ну
конечно, это "Фотошоп" - реальные люди так не выглядят!Непосредственности
Дженнифер Лоуренс не занимать - стоит только вспомнить, как легко и с юмором
она отреагировала на падение, приключившееся с ней в тот самый момент, когда
она поднималась за почетной наградой.
Не знаем как вам, а нам после таких замечаний Джен стала нравится еще больше - и в этом случае "Фотошоп" вообще не при чем. Много ли вы вспомните голливудских звезд, способных говорить о себе со здоровой долей иронии?



Источники: Fashionista, Christian Dior
Теги: Дженнифер Лоуренс, бьюти
Дженнифер Лоуренс о своей рекламе Dior: "Это фотошоп, люди так не выглядят!"
22:30, 28 февраля 2013
Комменты 54
За километр виден фотошоп и обработка.Это лучше, чем извиняться как Энн Хаттуэй.Мне кажется, она искренна, "свежий глоток" в Голливуде.
Она гораздо приятней и обаятельней. Фотосет искусственный. не нравится
рыбина!! невыразительная! мерзкая рыбина... могли просто манекен сфотографировать.
Минусуйте сколько хотите, но с ее стороны не профессиональное поведение.
Браво, фотографы, стилисты, ретушеры! действительно получилось очень сильно преобразить её в сторону "французской женщины"