Одри Хепберн стала героиней новой рекламной кампании. "Как это
возможно?", - спросите вы. "При помощи современных технологий", - не без
гордости за новый век ответим мы.
В промо-ролике, снятом при помощи
компьютерной графики, актриса предстает такой, какой мы ее любим и помним -
юной, будто воздушной, хрупкой и очень нежной. Она едет в автобусе, когда
водитель стоящего рядом кабриолета замечает ее и приглашает составить ему
компанию. И вот они уже вместе, но куда больше, чем загорелый ловелас, героиню
интересует... шоколадка. Ведь, как гласит слоган, "Зачем выбирать хлопок,
когда существует шелк?".
Как говорят сами создатели ролика, Одри бы
понравилась эта кампания, ведь она не раз признавалась, что обожает сладкое и
именно шоколад поднимает ей настроение в трудные моменты.
Кроме
того, рекламщики обошлись деликатно с образом любимой миллионами Хепберн - в
клипе есть отсылки к самым знаменитым фильмам звезды прошлого века, кроме
того, в качестве саундтрека звучит мелодия Moon River из картины "Завтрак у
Тиффани".
Что скажете, эксперимент удался?






Теги: Видеоролики, реклама
Одри Хепберн "ожила" в рекламе шоколада
15:19, 28 февраля 2013
Комменты 47
Странно это как-то. Да уж, технологии прогрессируют
ээ, на мой взгляд это как-то слишком странно.
Не знаю. Создадут прецедент и начнется! Замелькают рекламы с Мерилин, Элвисом и т.д. Я считаю, так не честно!
Так необычно. Даже нарисованная, она такая красивая
Вот чего нехватает нам... Среди этого гламура,пафоса,нереальных фигур и всего прочего, эта реклама как глоток свежего воздуха ! Одри само очарование, хоть и нарисованное очарование :)