Мирослава Дума

Нынешней зимой звездный гардероб пополнился нарочито яркими объемными шапочками, ставшими популярными героями instagram-хроник.

Одна за другой неоновые розовые, оранжевые, голубые и в пестрых узорах вязаные изделия от марки Светланы Таккори - Tak.Ori - примеряли Мирослава Дума, Наталья Гольденбрег, Ольга Слуцкер и другие столичные модницы.

В них наши героини разглядели не только защиту от холода, но и основу для создания ироничного уютного образа. Так, Светлана Бондарчук собрала целую коллекцию подобных головных уборов, поочередно примеряя их с удлиненными жакетами Valentino и яркими пальто, Мирослава Дума предпочла дополнить ярким аксессуаром объемное пальто в технике color blocks от Celine, а модного блогера Кьяру Фераньи ее голубая шапочка вдохновила смело покрыть губы помадой того же цвета.

Звездный тренд распространился не только среди модниц, но и среди модников: Лапо Элканн и Михаил Друян тоже не устояли перед обаянием вязаных узоров.

В общем, у светской Москвы - новый фетиш. Однако станет ли он популярным и за пределами узкого "круга единомышленников" - вопрос, пока остающийся открытым. Сплетницы, ваш вердикт?

Светлана Бондарчук


Светлана Бондарчук

Светлана Бондарчук
Светлана Бондарчук
Светлана Бондарчук
Светлана Бондарчук
Светлана Бондарчук
Наталья Гольденберг


Наталья Гольденберг

Ольга Слуцкер


Ольга Слуцкер

Кьяра Фераньи


Кьяра Фераньи

Кьяра Фераньи
Светлана Таккори


Светлана Таккори

Светлана Таккори


Светлана Таккори
Светлана Таккори


Михаил Друян

Лапо Элканн


Лапо Элканн

Источники: Instagram

Звездотренд: Шапка - всему голова, или Новый фетиш столичных модниц

21:25, 19 февраля 2013

Комменты 56

Аватар

Такой головной убор под силу связать любой девятикласснице :)

Аватар

жутковатая шапочка

Аватар

встеки одежда и головн. уборы призваны украшать, а не делать из дамочек клоунесс.

Аватар

все дружно купили одинаковые шапки никакой оригинальности

Аватар

Я так щепетильно шапку всегда подбираю, чтоб глупо не выглядеть, а оказывается, сейчас чем идиотичней, тем модней.

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 60

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

А

интересно-кто купит..Кому оно надо??

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Подождите...