Теперь в Великобритании известную телерекламу парфюма Chanel с
Кирой Найтли
в роли мотогонщицы-модели не будут показывать детям - так решило Управление
стандартов рекламы (ASA), посчитав видеролик несущим уж слишком сексуальный
подтекст, хотя представители самого бренда продолжают настаивать, что реклама
ни в коем случае не вызывающая, а игривая и чувственная.
Сама Найтли неоднократно подшучивала над своей в определенном смысле невыдающейся фигурой, однако оказалось, что для соблазнения юной части населения достаточно ее обнаженных плеч. Теперь английским детям официально запрещено смотреть видеорекламу, где после "чувственного" пробуждения в спальне и небольшой мотогонки по городу Найтли приезжает на "игривую" фотосессию в модный Дом.
Суматоха с плечами и прочими частями тела актрисы началась после того, как рекламу запустили во время показа "Ледникового периода". Обеспокоенные матери послали жалобы, но представители модного Дома их отклонили, заявив, что реклама вовсе не про секс (ведь нет же обнаженной натуры!), а сильный и свободный дух мадам Шанель.
Представители ASA духа не заметили, зато увидели, что фотограф принимал активное участие в раздевании модели:
А еще мы обратили внимание, что между парой было видно сексуальное напряжение, и они даже собирались поцеловаться. Мы решили, что рекламу все-таки могут смотреть дети постарше, но никак не дети более раннего возраста.
Что именно имели в виду рекламщики под детьми "раннего возраста" и "постарше" - не совсем ясно, но очевидно, что в перерывах между танцующими мамонтами и белками красавицу Найтли англичанам больше не увидеть.
Источники: Daily Mail
Теги: Keira Knightley, реклама, Видеоролики, бьюти
Рекламу с Кирой Найтли запретили из-за сексуального подтекста
17:06, 14 февраля 2013
Комменты 35
мои любимые духи
Обожаю Joss Stone!постоянный "голос" Шанель....лучше бы она вместо Киры снималась в рекламе...
Тонкая, чувственная реклама..у Найтли есть попа, оказывается)))
как деревянное бревно может быть сексуальным?!...
очнулись,еще бы лет через 10 о ней поговорили)