Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
Pola - одна из компаний, входящих в «Большую Четверку» косметических марок Японии, в которой также состоят Shisheido, Kanebo и Kose. В августе и сентябре в коробочках GlamBox лежала маска для глаз Pola:

1. Кто основатель марки? Простой японский химик Синобу Судзуки и его жена. 2. С чего, как, когда и где появилась первая косметика? Однажды Судзуки обнаружил, что у его жены грубеют руки. В начале 20-го века стиральных машин не было, и вся хозяйственная работа лежала на женщинах. И вот Синобу решил намешать для любимой крем собственного приготовления. Крем оказался столь удачным, что все соседи тоже захотели его купить. А потом и соседи соседей. И вскоре Синобу Судзуки обнаружил себя развозящим на велосипеде свой крем по всем окрестностям. А в 1929 году марка Pola была зарегистрирована. А в 50-х года была открыта штаб-квартира в Токио, в районе Гинза, где марка Pola до сих пор и базируется. Только теперь компания владеет не квартирой, а всем небоскребом. 3. Почему косметика так называется? Откуда взялось название "Pola" никто не знает. А сам Судзуки на вопрос, что это за слово, улыбался и отвечал, что это имя богини красоты. 4. Что особенного было в первой косметике? Рецепт первого крема Pola до сих пор хранится в тайне, зато ступка с пестиком, в которой измельчались и смешивались ингредиенты, хранится в музее Pola в Токио, провинция Хаконэ. Помимо ступки музей владеет обширной коллекцией живописи экспрессионистов, в частности, картинами Моне и Ренуара. Причем коллекция настолько хороша, что ее периодически выставляют по обмену в самом Лувре.

5. Есть ли культовый продукт Pola? Самое волшебное средство от Pola – это массажный крем линейки B.A. с пептидным компонентом и экстрактом ромашки, который появился в июне 2011 года. Это «скульптор лица», который надо «вмассировать» в лицо согласно приложенной инструкции. Он состоит из двух компонентов: 1. одна из самых блестящих идей косметологов, аргирелин, изобретен в конце 90-х, но до сих пор его используют очень немногие компании. Он работает как ботокс, но не так кардинально: в отличие от ботокса этот продукт блокирует не 100%, а 40-60% сигнала, который мозг посылает в мыщцы. То есть возможность улыбнуться и нахмуриться сохраняется, но морщины сокращаются. 2. экстракт золотой ромашки увеличивает метаболизм в коже на 70%, и лицо худеет, таким образом уходит излишний подкожный жир, который и дает эффект обвисшего контура лица. А культовое средство, которое было запущено в 1985 году и до сих пор его формула и внешний вид не менялся – это гель для глаз Eye Moist из B.A. линейки: высокий флакон с прозрачным гелем и со спиралью внутри. 6. Что было унаследовано из прошлого? В Японии культура ухода за собой находится на самом высоком уровне, который нам и не снился. Уход для японок – это целая религия, они с младенчества приучаются следить за собой, и в их стране существует более 1000 бьюти-брендов. И вот Pola сочетает в себе все традиции – от политики общения с клиентом, до составов средств. 7. Чем эта косметика отличается от другой косметики того же уровня? У Pola соблюдается три условия успеха. Первый – это уровень сервиса. То есть клиент воспринимается не как кошелек с двумя ножками, а как женщина, которой нужен результат. Сколько женщин – столько типов кожи, и Pola это учитывает. Далее, Pola производит полный спектр средств для всех циклов возрастов и всех видов старения и типов морщин: потеря овала лица, мимические морщины, дряблость, обезвоживание, желтый цвет и т.д. И третье, Pola тратит 4% всего дохода на новаторские разработки, что очень много. То есть Pola - это не просто косметическая марка с историей, это лучшие научные разработки во флаконе. 8. Применяются ли опыты над животными при изготовлении косметики? Нет, пробы проходят «инвитро» - в пробирке, на донорских тканях и на добровольцах. 9. Какой охват аудитории у Pola? Когда она появилась в России? Pola продается в 16 странах. В России с 2007 года – это самое первая японская марка, представленная в России, ведь тогда Shisheido и Kanebo продавались лишь через посредников. Сейчас в России около 100 магазинов Pola в 21 городе. 10. Какова средняя цена одного продукта? 7-12 тыс рублей. 11. Какова маркетинговая политика Pola? В Японии косметика Pola продается по принципу прямых продаж, так называемый принцип «бьюти-леди»: через клубы любителей, дружеские встречи, консультации. В России политика та же: Pola это косметика люкс и в первую очередь работает с постоянными клиентами, причем весьма успешно. Около 70% клиентов Pola возвращается за новой покупкой. 12. Каково кредо, философия, девиз марки? Основатель Pola Синобу Судзуки главным лозунгом компании считает выражение: «Продавать то, что приносит красоту людям. Необходимо служить клиенту».
12 вопросов к японской марке Pola
03:10, 18 октября 2011
Автор: glambox

Комменты 9
"И вскоре Синобу Судзуки обнаружил себя развозящим на велосипеде свой крем по всем окрестностям." А до этого обнаружить себя нигде не удавалось)
это после предыдущего откровенно расистского поста вы реабилитируетесь в глазах сплетниц, продвигая японскую марку?)
ну уж это загнули)))в четвёрку входит с такими гигантами как Канебо и Шисейдо))) а японские марки и правда неплохие...очень мягкие и релаксовые
текст смищной)
Я была в Японии, гели, шампуни Пола стояли в гостинице - оооочень понравилось. Купила тут попробовать - полное разочарование. Оттуда надо было везти, жаль места в чемодане не было:))))