Ирина Шейк

В деталях рассмотрев "арктическую" фотосессию Кейт Аптон для специального издания Sports Illustrated, мы решили подарить вам и целую подборку из красочных обложек этого издания, которое выходит с 1964 года.

За это время на его страницах позировали самые именитые модели - Бруклин Деккер и Мариса Миллер не считали нужным надевать верх от купальника, Тайра Бэнкс соревновалась в чувственности с Хайди Клум, а Элль Макферсон, украшавшая обложку журнала три года подряд, не спешила уступать ее нашей загорелой соотечественнице Ирине Шейк.

И, хотя все модели предстают перед нами в бикини - а, в случае с Кейт Аптон, в пуховике - по большому счету купальники "растворяются" на фоне пышных форм красавиц, их голливудских улыбок и экзотического пейзажа, куда так и хочется увлечь очередную героиню яркой фотосессии.


Кейт Аптон (2013)


Кейт Аптон (2012)


Ирина Шейк (2011)


Бруклин Деккер (2010)


Бар Рафаэли (2009)


Мариса Миллер (2008)


Бейонсе (2007)


Пляжная фотосессия (2006)


Петра Немцова (2003)


Ребекка Ромейн (1999)


Хайди Клум (1998)


Тайра Бэнкс (1997)


Валерия Мацца и Тайра Бэнкс (1996)


Элль Макферсон (1988)


Элль Макферсон (1987)


Элль Макферсон (1986)


Паулина Поризкова (1985)


Паулина Поризкова (1984)

Источники: Sports Illustrated

Зал славы: лучшие обложки Sports Illustrated

23:50, 12 февраля 2013

Комменты 43

Аватар

О да, какое хорошее завершение тролинга про Кейт ,пусть она (и все кому такой тюлень нравится )возьмёт обложки с Полиной ,Эль,Хайди,Марисой,Ребеккой и конечно же Ириной и посмотрят что такое Sports и больше чтоб не снималась, пока не похудеет.

A

Мариса Миллер - классная. Бруклин хороша. Бар большая какая-то получилась. Кейт - мечта дальнобойщика.

Аватар

Хуже всех именно Аптон. Особенно фото с затертыми до ватерлинии плавками.

Аватар

Понравились только Мариса Миллер и Хайди) Остальные что-то не очень, сообенно последние три. У Ирины не очень удачно лицо на фото получилось и грудь неестественно выглядит, а про Кейт Аптон и говорить нечего, как будто это чья-то злая шутка

Аватар

На Эль Макферсон такие уродливые купальники, это же надо такое придумать, чтобы даже женщина с хорошей грудью выглядела в них плоской.

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 57

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

А

интересно-кто купит..Кому оно надо??

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

Н

Аааа, теперь понятно, откуда здесь столько Даши Жуковой.

Подождите...