Кара Дельвинь в рекламе капсульной коллекцию DKNY for Opening Ceremony
"Нью-Йорк в квадрате" - так можно было бы озаглавить новое сотрудничество двух нью-йоркских брендов - "пионера уличной моды 1990-х" DKNY и "молодой крови" - Opening Ceremony. В совместной капсульной коллекции, пропитанной духом поры расцвета первого из них, - пянадцать знаковых предметов, "изданных" в разные годы под брендом DKNY.
Среди футболок, толстовок, леггинсов, макси-платьев и юбок в спортивной стилистике и ценовом сегменте от 145 до 665 долларов есть и модель купальника родом из 1991-го года, а также макси-платье с капюшоном и логотипом бренда - из 1994-го.
Символичен выбор рекламного лица коллекции: кто еще, если не самое актуальное лицо современности - "Модель года"-2012 Кара Дельвинь - мог бы столь гармонично вписать историю молодежного бренда в ритм сегодняшнего дня? В рассуждениях на эту тему не пропустите дату старта продаж: первого февраля получившие вторую жизнь архивные находки DKNY можно будет купить в фирменых магазинах в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Лондоне и Токио, а также на официальном сайте марки.
Источники: DKNY for Opening Ceremony
Тег: мода
Кара Дельвинь рекламирует коллекцию DKNY для Opening Ceremony
15:55, 29 января 2013
Комменты 7
кеды на платформе.. не знаю, по мне, так извращение какое-то.
DKNY иногда делает такие странные вещи, что не знаешь как к ним относится. Хотя выпускает много вполне приемлемой одежды на каждый день.
И ВОТ ЭТО пустят в продажу???? ...... мама.....
кеды понравились
поднадоела она уже, если честно.